Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте самый жесткий артхаус который вы знаете

Марк Каринин Мастер (2042), закрыт 1 год назад
допустим вы узнали о каком-либо фильме и чувствуете себя супир элитой хотя бы от того что знаете название фильма

если вы менее нарцисстичны, но все равно испытываете сакральные чувства к какому-то кину, то тоже советуйте!!!!
(любой жанр)
Лучший ответ
Рина Степанова Мудрец (12695) 1 год назад
Артхаус не смотрю. Но если хотите "самое жесткое", тогда:
"Хрусталев, машину!" Алексея Германа. Лютейшая, жуткая, страшная дичь. Настоящее дерьмо, снятое настоящим мастером.
Его же "Трудно быть богом". Все то же самое.

Сакральный для меня Джим Джармуш. Его фильмы "Патерсон" (шедевр! лучшее кино о мужчине и мужской душе!) , "Выживут только любовники", "Сломанные цветы", "Более странно, чем в раю" - это эстетическое наслаждение.
Марк КарининМастер (2042) 1 год назад
ураа джармуш! найден лучший коммент
БегемотОракул (94488) 1 год назад
Трудно быть богом в оригинале мне лично очень понравился это отличная фантастика. Ремейк с Ермольником не смотрел.
Остальные ответы
бубибрун Оракул (54027) 1 год назад
Сербский фильм
Марк КарининМастер (2042) 1 год назад
прекрасный фильм
Мария СоколоваОракул (58539) 1 год назад
Как называется?
манул Просветленный (38713) 1 год назад
Одержимая 1981
Марк КарининМастер (2042) 1 год назад
можно в двух словах содержание
манулПросветленный (38713) 1 год назад
Муж и жена разводятся. Дальше объяснить сложно. Просто посмотри этот отрывок https://youtu.be/l7PuXAsPl9c
Бегемот Оракул (94488) 1 год назад
Я много таких знаю
Например доктор Калигари 1989
Бразилия 1985
ЛО 2005
Город потерянных детей
Голова ластик
Твин пикс- полнометражка
` Гуру (3191) 1 год назад
Ну, пожалуй, "Экс-ударник". Так и не смогла его осилить до конца...
https://www.kinopoisk.ru/film/281752/
___
"Всё будет хорошо"
https://www.kinopoisk.ru/film/752462/
Смотрела его много лет назад, но до сих пор ощущаю неприятный осадок.
Серый лис Оракул (68855) 1 год назад
«Человек кусает собаку», «Сочувствие господину Месть» и «…госпоже» тоже можно, общеизвестный «Дом, который построил Джек», «Чрево». Это так, навскидку
Anny Оракул (60816) 1 год назад
"Побудь в моей шкуре", "Неоновый демон", "Глаза без лица".
Антибабораб Просветленный (42954) 1 год назад
Помутнение, смотри не блевани
Мария Соколова Ученик (109) 1 год назад
Фильм "Конструктор красного цвета"
Штирлеццц))) Просветленный (29482) 1 год назад
сакральные чувства вызывают любимые фильмы,например такие:
ИНТЕРСТЕЛЛАР
ДОКТОР КТО НА МАРСЕ
ЛУНА 2112
10-Е КОРОЛЕВСТВО
БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО
КОСМОС МЕЖДУ НАМИ
ПОЛЕТ НАВИГАТОРА
МАРСИАНИН
ПОЕЗДКА В ЛОНДОН
ЖАНДАРМ И ЖАНДАРМЕТКИ
ЗАКУСОЧНАЯ НА КОЛЁСАХ
ТРАССА 60
КУНГ ПО ИЛИ НАРВИСЬ НА КУЛАК
ПАССАЖИРЫ
СИНЬОР РОБИНЗОН
ПИКЕЙ
НАЗАД В БУДУЩЕЕ
ЛЭССИ
ФЛИППЕР
МАРАФОН ЖЕЛАНИЙ
МУЖЧИНА С ГАРАНТИЕЙ
ТИХИЕ ОМУТЫ
В 2 КМ ОТ НОВОГО ГОДА
Тот Самый Просветленный (20125) 1 год назад
Запретная зона https://www.kinopoisk.ru/film/23076/
Институт Бенжамента или Эту мечту люди зовут человеческой жизнью https://www.kinopoisk.ru/film/50600/
Дом Ханны https://www.kinopoisk.ru/film/256160/
Одинокая корова плачет на рассвете https://www.kinopoisk.ru/film/511273/
Свадебная ваза https://www.kinopoisk.ru/film/134529/
Порожденный https://www.kinopoisk.ru/film/53959/
У нас есть мясо https://www.kinopoisk.ru/film/910332/
Гротеск https://www.kinopoisk.ru/film/440766/
Суицидные куклы https://www.kinopoisk.ru/film/387232/
Психоличинка https://www.kinopoisk.ru/film/4795889/
если более жёсткое то
Нику дарума https://www.kinopoisk.ru/film/348240/
Подполье https://www.kinopoisk.ru/film/340216/
Человечина https://www.kinopoisk.ru/film/411050/
Цветы https://www.kinopoisk.ru/film/893110/
Бойня блюющих куколок https://www.kinopoisk.ru/film/290269/
Красная комната: Запрещенная королевская игра https://www.kinopoisk.ru/film/373349/
Красная комната 2: Сломанные куклы https://www.kinopoisk.ru/film/344423/
Адская девушка 1999 https://www.kinopoisk.ru/film/346221/
Женская плоть: Мои красные внутренности https://www.kinopoisk.ru/film/348241/
Марк КарининМастер (2042) 1 год назад
тут так много всего... можете выделить самые невероятные 3 фильма
Тот Самый Просветленный (20125) Марк Каринин, Невероятные в чём? Они все по-своему хороши и уникальны.
Марк КарининМастер (2042) 1 год назад
((
Тот Самый Просветленный (20125) Марк Каринин, Если с визуальной точки зрения то рекомендую "Запретная Зона" (раскрашенную версию) https://www.kinopoisk.ru/film/23076/ Маргаритки https://www.kinopoisk.ru/film/255362/ Духи воздуха и облачные гремлины https://www.kinopoisk.ru/film/47485/ Город мечты https://www.kinopoisk.ru/film/184624/
ЛЮДМИЛА ЖУКОВА Мыслитель (5365) 1 год назад
Не знаю, можно ли отнести этот фильм к арт-хаусу, но " Преступления будущего"(2022) Такой ереси я давно не смотрела, да и не досмотрела до конца. С другой стороны, у фильма есть сюжет, кто-то его снимал. Значит, кому-то должно нравиться подобное.