Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте телефон с двумя сим-картами (gsm+cdma)!!

h1p Ученик (118), закрыт 8 лет назад
Дополнен 12 лет назад
самсунг дуос поддерживает CDMA?!!!
Лучший ответ
Boris V B Мастер (2134) 12 лет назад
Такие телефоны существуют напримр: марка Ubiquam, модель U-520 EVDO (CDMA-450, GSM 900/1800) цена, где-то около 15000 руб.
Остальные ответы
Борис Зуев Высший разум (100743) 12 лет назад
Нет такихтелефонов. gsm и cdma-это разные стандарты вязи и телефонов, одновременно поддерживающих оба этих стандарта нет. Не стоит путать cdma и wcdma (UMTS). Это разные стандарты вязи. Современные телефоны работают в сетях gsm+ Wcdma.