
Посоветовали заВести мужчину,а не кота...)) А как он заводится?)) Где инструкция???))))

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402651), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мираж Гуру (2556) 12 лет назад
У них пимпачка есть (с переди) нажимаеш. И. ООООООООООО заработал!
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5760) 12 лет назад
Тебе придется запастись едой, терпением и сексуальным бельем.;)
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
Там просто рычажок специальный есть!
Egoka Мудрец (12253) 12 лет назад
Тараканы заводятся, если крошки на столе оставлять, мужики - если водку...
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
Покормить для начала .
Dima Lubiy Мудрец (11341) 12 лет назад
У каждого человека есть кнопка.... тем более у муЗчин)))
Константин Пашин Гуру (2617) 12 лет назад
Да очень просто заводится без инструкции, залезь в карман и покрути ручку!
volhcara Оракул (51357) 12 лет назад
без инструкции не заводи, его кормить надо, гулять, давать
Сева Мудрец (11385) 12 лет назад
Да просто, с пол-оборота )))
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588466) 12 лет назад
У старых шоферов поспрашивай. Научат, как карданный вал крутить.