Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Podskazite Vot zaka4al igru zerez htp, i ne mogu ponjatj kak otkrivaetsja fail ( Virtual CD image )

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 14 лет назад
Podskazite pozajlusta!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3932) 14 лет назад
какое расширение у файла?
Если .vc4 то Virtual CD 8.0.0.6
Источник: http://samlab.ws/progs.htm
Остальные ответы
Bayushi Мастер (1101) 14 лет назад
Тебе нужна программа для открытия файлов образов, поищи например alcohol 120% скачать можно отсюда
gger Мастер (1720) 14 лет назад
НЕ ИЩИ Alcohol ОН НЕ ПОМОЖЕТ
тебе нужна вот эта программа Virtual CD 8.0.0.6 http://enfull.com/download4.asp?id=352&soft=enfull1
ключ http://samlab.info/crk/virtualcd.rar
русификатор http://download.samlab.ws/ruz/virtualcd80_rivz.rar
можешь поискать более ранние версии (они более меньшего размера)