Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем можно заниматься с 14 лет?

даниил булыгин Ученик (85), закрыт 1 год назад
скоро исполняется,мама,посеольку потеряет льготы,не разрешает открывать ип,а раздача листовок не самая перспективная идея,так как на шее сидеть не хочу и нужно съехать как можно раньше,какие варианты можете предложить?
Лучший ответ
keklz miles Ученик (1) 1 год назад
не сексом
Синяя ЧайкаГуру (2988) 1 год назад
Можно самогон гнать на продажу
keklz miles Ученик (1) Бандит Мухомор, может
Остальные ответы
Максим Корнеев Ученик (152) 1 год назад
Оформить карту сбербанка и идти на фриланс
даниил булыгинУченик (85) 1 год назад
фриланс в каком направлении,можете поконкретнее расписать идеи пожалуйста?
Максим Корнеев Ученик (152) даниил булыгин, зависит от того что умеешь
даниил булыгинУченик (85) 1 год назад
честно,ради того,к чему собираюсь идти,готов многому научиться
Максим КорнеевУченик (152) 1 год назад
Тогда действуй пока есть возможность
Sasha Kalinin Ученик (104) 1 год назад
Первым делом окончи школу
. Мыслитель (9966) 1 год назад
я уважаю твоё рвение брат
Николай Гугуль Профи (546) 1 год назад
Летом можно собирать клубнику , или у дяди устроится на работу , или фриланс , вариантов много было бы желание...
Дмитрий Борзой Мыслитель (8840) 1 год назад
учись усердно, полюби учебу.
даниил булыгинУченик (85) 1 год назад
чтобы зарабатывать с учебы,мне надо на родителях лет до 22,23 жить
Дмитрий Борзой Мыслитель (8840) даниил булыгин, ну и живи. В чем проблема?
Дмитрий Авгирин Гуру (4486) 1 год назад
Можно с 18 пойти работать доставщиком/в мак типа, платят мало, но на съемную квартиру + еду хватить должно
Shouri Gaijin Ученик (125) 1 год назад
Съехать, когда ты школьник - не получится. С 14-ти лет ты можешь пойти на подработку и копить деньги на съезд. Если живёшь в Китае, Японии или Южной Америке - можешь и сексом заняться
Nagibator Telok Мыслитель (5940) 1 год назад
можно сесть

2 ст. 20 УК РФ лицо, достигшее ко времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежит уголовной ответственности за убийство (ст. 105 УК РФ), умышленное причинение тяжкого вреда здоровья (ст. 111 УК РФ).