
Мужчины! Что приятного вы можете делать женщинам каждый день?

Алекс Лидер Оракул (92457), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Борисыч Искусственный Интеллект (177252) 1 год назад
Массаж ,ласки,секс, обед подогреть
Алекс ЛидерОракул (92457) 1 год назад
Вот сразу видно опытного ;-)
Остальные ответы
Лариса Искусственный Интеллект (437293) 1 год назад
Кунилингус.)
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (135320) 1 год назад
Это пожелание для мужчин илм ты сама делаешь?)
Татьяна Иванова Мудрец (12105) 1 год назад
Нуу хотя бы через день)
Массаж)
Добутро!!:)))
Алекс ЛидерОракул (92457) 1 год назад
Доброе )
НеизвестноИскусственный Интеллект (110832) 1 год назад
А массаж каждый день, типа для неё будет - жирно?..
Татьяна Иванова Мудрец (12105) Неизвестно, надо спросить))
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (155287) 1 год назад
Дать саснуть
Олеся С@@@@@коваВысший разум (318551) 1 год назад
это такое поощрение? :))
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (155287) Олеся С@@@@@кова, само сабой и ж приятно и мне не оч обидно
александр Оракул (92805) 1 год назад
"Лапшу" на уши вешать...))))))
Joshkinkot Оракул (79013) 1 год назад
Достаточно чашечки кофе.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (499857) 1 год назад
Комплиментами их осыпать! Мне это ничего не стоит, а им приятно )))
Утра, Сань.
Алекс ЛидерОракул (92457) 1 год назад
Доброго, Серега! ;-)
Олеся С@@@@@кова Высший разум (318551) 1 год назад
Секс, массаж и комплименты... :))
Алекс ЛидерОракул (92457) 1 год назад
А попа в одном месте не слипнется? ))) P.S. Привет красавица! ;-)
Олеся С@@@@@кова Высший разум (318551) От конфет и карамели Попа слипнется твердят. Вы, ребята, офигели? Ведь конфеты ртом едят! :))) Привет, Алекс! Короче не слипнется... :)
Руслан Темиров Оракул (66706) 1 год назад
Избавить от своего присутствия дома.
Александр Петров Искусственный Интеллект (215414) 1 год назад
Секс, куни, массаж, вкусная еда, тренировки ))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285174) 1 год назад
ха не замечать их во они млеют все что хочешь сделают
юлия николаевна Искусственный Интеллект (121146) 1 год назад
например-целовать можно каждый день.
Алекс ЛидерОракул (92457) 1 год назад
Подходит )
Сергей БизонИскусственный Интеллект (499857) 1 год назад
ШО? Вот прям всех? А так можно? )))
юлия николаевна Искусственный Интеллект (121146) Сергей Бизон, не всех подряд,а каждый свою женщину)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253979) 1 год назад
)))Меньше слов))))Лучше всего))))делайте хоть что нибудь)))
НеизвестноИскусственный Интеллект (110832) 1 год назад
Хоть что нибудь, это что? Огласите весь список.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253979) Неизвестно, ))))сходите в ресторан.в театр.
Пайпер Гуру (3553) 1 год назад
отстегивать деняк))
... Оракул (63936) 1 год назад
Дарить своё присутствие могут)
Карбафос Искусственный Интеллект (103323) 1 год назад
А вот... не делать ничего НЕПРИЯТНОГО - тоже приятное :)))