Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли отправлять на фронт самостоятельновышитые нарукавные шефроны?

evgeniia Ученик (103), закрыт 1 год назад
хочу отправить на фронт шефроны. самой вышить и сделать приемлимый дизайн. в Интернете не нашла информацию о том, можно ли отправлять шефроны. как вы думаете, можно?
Лучший ответ
Павел Васильев Оракул (53577) 1 год назад
Думаю, можно, никто не откажется, так, чтобы мужественно и решительно.
Удачи.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (248796) 1 год назад
мыслитель, а пришивать их ты будешь?
evgeniia Ученик (103) unixaix CATIA, можно сделать на липучках. тогда и держаться хорошо будут и сорвать их можно будет только специально. и да, искусственный интеллект, там есть швеи, которые, собственно, этим и занимаются)
ВетлаМыслитель (8471) 1 год назад
В свободное время бойцы вышивали.
Остальные ответы
Анна Куусмяки Оракул (52663) 1 год назад
Что такое шефроны, кто знает?
evgeniiaУченик (103) 1 год назад
нашивки военным на форму. значок с флагом, к какому отряду принадлежит
Анна Куусмяки Оракул (52663) Jessi Li Лис, Это шеврон называется.
Моро Просветленный (44976) 1 год назад
Они обязательно должны быть политы твоими слезами!! Слезами радости, умиления и мужества. Такие стандарты шевронов!
evgeniiaУченик (103) 1 год назад
нет, мои шевроны будут помазаны маслом с Гроба Господня, упакованы вместе с вязаными носками и митенками) я плакать не хочу
Моро Просветленный (44976) Jessi Li Лис, еще должны быть посыпаны с могилы Ксении Петербьургской, Матроны Московской и старца Корнилия. Опять-таки таковы правила!!! Иначе не примут(
вэлл Просветленный (31975) 1 год назад
Есть в Ютубе такие блогеры, которые собирают донаты в том направлении, я не подписана, ищите если доверяете.
Антон Кумсиашвили Ученик (7) 1 год назад
Только если это фрагмент бронекостюма
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (210683) 1 год назад
Наверное любую тряпку можно, кроме жовтоблокитного цвета))
Просто не факт, что командиры разрешат их использовать, пришивать к форме, по разным причинам, например из за демаскировки или неэтичности.)
Natalia Salnaia Ученик (208) 1 год назад
Конечно, есть группа в ТГ, кажется так и называются Шевроны для наших, где люди сами их вышивают.