
- Ну скажите, какой у женщины вкус?..

Эва Мастер (1280), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дед мозай Мастер (1116) 12 лет назад
У каждой свой непередаваемый!!
Остальные ответы
Дементий Анисферов Мастер (2035) 12 лет назад
ент смотря какого вкуса памада)))))))
- - Оракул (83770) 12 лет назад
ванильно-апельсиновый
Damien Мастер (2146) 12 лет назад
Смотря где) )
Аромат рта определяется кариесом, зубной пастой, помадой, пищей и жвачкой) )
Аромат половых губ - средствами гигиены и количеством времени после последнего омовения... а вот вкус половых губ - индивидуален для каждой женщины.. .
За вкус кожи можно рассуждать бесконечно...