Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А муж должен быть старше и любовник младше ??Или наоборот???

D.bVlgareva Оракул (75476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
Дашуль, главное что бы ванная была большая и приём тёплый :))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-уже не пью, не курю и матом почти не ругаюсь :)))))))))
Остальные ответы
Liberty Мастер (1684) 12 лет назад
Лишь бы было хорошо.... какая разница )
...... Мастер (2179) 12 лет назад
Печально что муж с рогами вне зависимости от возраста будет
Леля Гуру (2721) 12 лет назад
В этом вопросе главный критерий не возраст
Разгневанный Ангел Мудрец (10767) 12 лет назад
Смотря в каком возрасте женщины. Если с 20-29 лет, то любовник должен быть старше, а муж младше. А потом наоборот. Тут весь вопрос в опытности.

Удачи!!
Katya Kravko Профи (650) 12 лет назад
не в возрасте дело )))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
муж для дома. .
любовник для тела и души )))))))))
таячка Мастер (1134) 12 лет назад
какая разница главное любовь