Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не открывается 3D-модель в средстве просмотра 3D Windows 10

Дмитрий Шимлых Профи (626), на голосовании 2 года назад
Экспортирую модель с Maya, вместе с текстурами, но модель не открывается в средстве просмотра 3D. Пробовал экспортировать как в OBJ, так и в FBX форматах. Если сохранять без текстур, всё открывается. В других программах, таких как Marmocet, объект открывается без проблем
Голосование за лучший ответ
Мася Комаров Профи (768) 2 года назад
Возможно, проблема заключается в форматах текстур, которые вы используете при экспорте из Maya. Проверьте, что все текстуры имеют поддерживаемые форматы и соответствуют требованиям средства просмотра 3D в Windows 10.

Кроме того, попробуйте экспортировать модель с другими настройками, например, измените масштаб, уменьшите количество полигонов или измените настройки экспорта.

Если проблема остается, попробуйте использовать другую программу для экспорта модели, которая может быть совместима с средством просмотра 3D в Windows 10.
Дмитрий ШимлыхПрофи (626) 2 года назад
Текстуры в формате PSD (Photoshop). Такие же проблемы и с другими моделями. Пробовал уже разные настройки экспорта, но всё тщетно. Вы не знаете, через Marmocet можно экспортировать модель в форматах FBX или OBJ?
Мася КомаровПрофи (768) 2 года назад
Marmoset Toolbag поддерживает экспорт моделей в форматы FBX и OBJ.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (308128) 2 года назад
А может материалы Maya слишком сложны для простой и примитивной, встроенной в систему софтинки, не требуйте от неё слишком многого...
Дмитрий ШимлыхПрофи (626) 2 года назад
Та не, там были лишь обычные Lambert1, Lamber2 и Lambert3. Причём каждый материал на отдельном объекте был и экспортировал каждый объект отдельно
Похожие вопросы