Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем мне стать лучше?

Влад Чеканов Ученик (98), на голосовании 2 года назад
Мне почти 15 лет, учусь в 8 классе и хочу поступить в хороший вуз и иметь хорошую профессию. Я учусь на 4, 5, по многим гуманитарным у меня 4, кроме русского, анлийского ( хотя это больше лингвистика ). Математика мне нравится и я готов уже развиваться в этом направлении, но есть проблемы с невнимательностью и черчением. У меня высокая невнимательность, часто вместо плюса пишу минус, случайно пишу что-то другое, довольно долго концентрируюсь, но если концентрируюсь, то делаю все идеально. В геометрии бывает строю неверный рисунок из-за невнимательности. По математике у меня 4,5, но пятерки преобладают. Средний балл больше 4,65. По физике обычно тоже 4, 5, но в большинстве четверки. Обычно я много думаю о всяком и часто, когда скучно на уроке или в принципе в жизни, то я болтаю с самим собой, что-то спрашиваю, анализирую, предлагаю, составляю план или просто о чем-то думаю. Хочу стать аналитиком или логистом, то есть что-то связанное с математикой, английским, русским. Как думаете стоит ли учиться на эти профессии?
Голосование за лучший ответ
Русь моя Профи (909) 2 года назад
Иди инженером электриком
Влад ЧекановУченик (98) 2 года назад
С чего такая агрессия?
Русь моя Профи (909) Влад Чеканов, не знаю
Дмитрий Орлов Ученик (38) 2 года назад
Стоит стать дворником
спасибо за совет, бро
Дмитрий Орлов Ученик (38) Влад Чеканов, а так можешь стать спокойно логистом
Деятель Оракул (62597) 2 года назад
Да, пора кем-то стать!!
Хорошо
Деятель Оракул (62597) Влад Чеканов, я верю в тебя! И кстати, не забудь сходить в армию!
Steam Poewrwded Профи (865) 2 года назад
я в 15 лет уже 40к рубил в деревне, а ты думаешь кем стать. Ну будь арпа
че, мужик у тебя стим на аве + 40 к это оч мало. Действительно, ведь я должен уже в 5 лет определиться. Прости, что так поздно
Василий Пупкин Мыслитель (9326) 2 года назад