
Мужчины! Какую роль сыграли женщины в вашей жизни в становлении вас, как личности?

Алекс Лидер Оракул (92472), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (500342) 1 год назад
Да в принципе решающую!!
Если бы не они, я бы ни к чему не стремился....
А так всегда старался быть выше, сильнее, лучше... Всё ради них, женщин!
Старался быть настоящим мужчиной в конце концов....
А потом это уже вошло в привычку.
Так, в общем-то, я и стал мужчиной и даже неким лидером... во всем и везде )))
И успешным в принципе человеком.
Алекс ЛидерОракул (92472) 1 год назад
Похвально, Серега, за высокую оценку (женщинам) за их влияние и вклад! P.S. Доброго вечера! ;-)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (500342) Алекс Лидер, Вечерочка, Сань!
. .Просветленный (22252) 1 год назад
Привет) в нормальном случае так и бывает.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (500342) Королева-мать, Рад приветствовать Вас, Ваше Величество! )))
тип вредныйПросветленный (37591) 1 год назад
А без пи3ды так бы овощем и остался бы?
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (500342) тип вредный, Ну почему же овощем? ))) Просто меня бы все устраивало и без достижений. Вообще чисто мое мнение - если бы не бабы, мы до сих пор сидели бы в пещерах, жрали бы мамонтов у костра и были бы вполне счастливы )))
Остальные ответы
. . Просветленный (22252) 1 год назад
Я посмотреть, как никто не признается)))
Алекс ЛидерОракул (92472) 1 год назад
А я жду признания о том, как *мамка ремнем била* ))
. . Просветленный (22252) В этом может и признаются)))
Добродушный Искусственный Интеллект (349052) 1 год назад
Огромную. Сформировали из меня мужчину в полном смысле этого слова.
Неизвестно Искусственный Интеллект (446741) 1 год назад
Мама, бабушка, воспитатели, учителя, преподаватели - это всë женщины принимавшие участие))
Алекс ЛидерОракул (92472) 1 год назад
Похвально!
DIN Мыслитель (8232) 1 год назад
В моем случае сыграла очень большую роль - подтвердилось на практике, что я би-, а не гей; разбудила во мне отцовские чувства; дала направления в саморазвитии и образовании.
инакопишущий Искусственный Интеллект (313598) 1 год назад
Значительную. Ибо - голая статистика. Например, почти все преподаватели что в гимназии, что в университетах были женщинами.
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (445632) 1 год назад
женоненавистнтков пруд пруди )
Алекс ЛидерОракул (92472) 1 год назад
Заявлять могут что угодно, но потом вспоминают про мать, бабушку, сестру... P.S. Вечер добрый! ;-)
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (445632) Алекс Лидер, аха, считают, что они безгрешные, а остальные - мусор под ногами. Это каким чудовищем нужно быть, чтобы так воспитать сына. Доброго, Ксандр ))
fedor_k Просветленный (33960) 1 год назад
почти никакой
закалили характер
Николай Вячеславович Гуру (4757) 1 год назад
Нервы трепали. Стал опытнее и не таким доверчивым.
тип вредный Просветленный (37591) 1 год назад
Да вообщем то никакую , но крови много испортили!
Алекс ЛидерОракул (92472) 1 год назад
Дык выпили ведь плохую кровь. Разве нет? ;-)
тип вредный Просветленный (37591) Алекс Лидер, хорошую выпили , и до сих пор пьют , жена с тёщей , а в свое время мама ... Я бы большего добился бы если бы они на могу не давили
тип вредныйПросветленный (37591) 1 год назад
На мозг!!!
Алекс Лидер Оракул (92472) Тогда сочувствую. Плохо, когда женщины ограничивают мужчины в развитии, сами же страдают от режима диктатуры и деспотизма
Франк Искусственный Интеллект (104437) 1 год назад
Огромную !!!! Мне очень сильно везло с женщинами...))) Хотя пару - тройку раз и убить могли...))) Но, оно того стоило....))))) Без женщин жизнь не жизнь....)))))) Только рядом с женщиной, мужик себя мужиком ощущает...))))
Никаких бл... Искусственный Интеллект (101096) 1 год назад
то что нас не убивает тренирует наш цинизм
Shadow Искусственный Интеллект (119385) 1 год назад
со мной ты станешь миллионером, сказала жена мужу миллиардеру
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117361) 1 год назад
Я одного бывшего парня от наркоты отвадила!
Алекс ЛидерОракул (92472) 1 год назад
Похвально! P.S. Добрый вечер, мэм! ;-)
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117361) Алекс Лидер, Добрый) Сама горжусь)
Николай ПетровИскусственный Интеллект (174935) 1 год назад
Подруга угольщика, Вы все время.
Заставляете меня сожалеть.
Что я не встретил. Такую как...Вы...
Матроскин) Искусственный Интеллект (471815) 1 год назад
Какую-то.
Где то читал, что человек формируется в первый десяток лет своей жизни
* Профи (555) 1 год назад
Математичка в школе умница была.
Гор Искусственный Интеллект (114084) 1 год назад
Благодаря одной я понял каким быть не хочу.
Благодаря второй узнал каким я буду.
Это очень не мало на самом деле.
ЁжикPRO Мудрец (14475) 1 год назад
Привет.. Ну мать сыграла в воспитании, а другие мои спутницы по жизни, научили очень многому и не останавливаются ))