Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите составить уравнение реакции фенола с бромом

Haik Профи (663), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ESD Мыслитель (7961) 12 лет назад
C6H5OH+HBr2-C6H5OBr+HBr
вот так
HaikПрофи (663) 12 лет назад
стрктурная нужна
ESD Мыслитель (7961) рисуешь бензольное кольцо, от него группу ОН плюс Br2 затем рисуешь бензольное кольцо. от него OBr и НBr в чем проблема???
Денис ТарасовУченик (190) 5 лет назад
Не правильно!! В такой реакции участвуют металлы! Тут замена водорода
Остальные ответы
- Оракул (64591) 12 лет назад
Реакция замещения.. . В результате произойдет замещение в четных положениях. т. е получится 2,4,6-трибромфенол+ 3 молекулы бромоводорода... .
Андрей Голубенко Ученик (131) 3 года назад
Вы дебил, если не в состоянии найти данную реакцию на просторах интернета или в справочниках.
И те, кто писал Вам ответы тоже Дебилы с большой буквы.

2,4,6-Трибромфенол получится