Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу книгу «Ранняя ржавчина» Элина Залите (перевод Юрий Каппе).

Шнуфель Ученик (186), закрыт 10 месяцев назад
Живу в Санкт-Петербурге. Это любимая книга моей мамы, очень хочется сделать ей подарок. Либо в бумажном виде, либо в электронном. Нигде не могу найти эту книгу. Пожалуйста помогите ?
Лучший ответ
Т. Модестова Искусственный Интеллект (152449) 1 год назад
В электронных библиотеках этой книги точно нет. (Кстати, для тех, кто вопит, что в Интернете есть ВСЕ книги). Не оцифрована.
На букинистических сайтах Рунета этой книги в печатном виде тоже нет. И не было, судя по всему.
Т.к. книга издавалась в Риге, вам лучше перейти на латышские сайты и форумы и искать там. В Рунете не найдете... или найдете спустя 10-летия.
Сергей СулимовПросветленный (49863) 1 год назад
львечать неадеквату, который банит ответы.... так себе... неадекватно! ну возраст, маразм... ясно...
Т. Модестова Искусственный Интеллект (152449) Сергей Сулимов, он банит _лживые_ ответы. И копипасту ИИ. Что не так?
Остальные ответы
ㅤ ㅤ Просветленный (48225) 1 год назад
К сожалению, я не могу предоставить конкретную ссылку на загружаемую версию книги «Ранняя ржавчина» Элина Залите (перевод Юрий Каппе), так как это может нарушать авторские права. Однако, вы можете найти эту книгу в местных книжных магазинах в Санкт-Петербурге или заказать ее через интернет-магазины, такие как «Лабиринт», « OZON.ru » или « Read.ru ». Также вы можете обратиться в библиотеку, чтобы получить доступ к этой книге. Желаю удачи в поисках!
ШнуфельУченик (186) 1 год назад
К сожалению ее нигде нет из предложенных Вами вариантов :(
Т. Модестова Искусственный Интеллект (152449) Шнуфель, это не он предложил. Это он скопировал ответ робота ChatGPT-4. Работает громкоговорителем у ИИ.
Андрей Мохов Просветленный (43469) 1 год назад
Да ладно, я в поисковике забил, так вариантов куча вылазит..
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (396022) 1 год назад
На LiveLib она есть. Ссыллку не пропускает анти спам система.