Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бюджетная настольная игра

Серафим Демцун Демцун Ученик (4), закрыт 12 месяцев назад
Посоветуйте недорогую настольную игру в которую можно играть в 2-3 и более человек
Лучший ответ
Ezzard Charles Мыслитель (7642) 1 год назад
Китайские шашки (хальма)
Реверси (отелло)
Гомоку (рэндзю)
Остальные ответы
Тимур Степанов Мастер (1092) 1 год назад
Uno, свинтус, взрорви-кота, да и вообще любой карточный набор
Денис Соболев Профи (567) 1 год назад
Карты настольные лучшая игра для большой компании
Vampurr Искусственный Интеллект (119529) 1 год назад
Крокодил - расходов практически 0, правда не настольная)