Top.Mail.Ru
Ответы

Сложные отношения с семьей

Начну с того, что я учусь в 7 классе. Все 7 лет я отличница (в 7 классе осталась 1 четверть и я уверена что закончу ее на отлично), но бывает такое что проскакивают четверки. Даже не за четверть. Я живу и учусь в Казахстане, а у нас 10-тт бальная система оценивания. В этой системе 10-8 баллов=5; 7-6 баллов=4; 5 баллов=3 и ниже уже 2. Раньше я безумно боялась получить 5- или 4. Я думала что это нормально когда ругают на такие оценки. Но потом, когда я начала становиться старше, я начала понимать что это не совсем правильно. Бабушка с мамой когда я училась в 6 классе сильно меня ругали за 4. Бабушка вообще переставала разговаривать. В начале 7-го класса тоже так было. Но потом мама начала спокойнее относиться к этому. Конечно, были не совсем приятные разговоры, но мы находили компромисс. Бабушка тоже начала принимать мои оценки. Повторюсь, у меня никогда не выходили 4 за четверть, только формативки, которые не спускались ниже 7. Правда, 1 раз в этом году по биологии я получила 6 баллов, но в итоге оказалось что эта оценка не совсем справедливая. Также я пыталась оспорить еще 2 оценки, в которых была уверена что у меня не должно быть этих оценок. Ну конечно, учителя перестали выходить на контакт, а если я их и выводила на этот контакт, то у них появлялись отговорки по типу «я забыла дома твою работу», «я не помню» и т.д. В одной четверке не спорю, виновата сама, потому что забыла дома тетрадь.

В 2021 году мои родители развелись из-за того что папа нас бросил.