Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему опель все считают плохим автомобилем?

Анюта Мудрец (15728), закрыт 12 лет назад
вот у меня опель,у дяди моего тоже опель,у папулечки тоже)))
Лучший ответ
pp945 Мудрец (10519) 12 лет назад
только идиоты называют "опель" плохим автомобилем - а немцы так говорили потому, что опель - самая популярная марка автомобиля в германии !!!
Остальные ответы
Наталья Забелина Профи (752) 12 лет назад
а кто сказал что он плохой мне нравиться!!!!
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156800) 12 лет назад
Соотношение цены и качества хромает, а на халяву: отличная машинка!
Раиль Иванов Мудрец (11713) 12 лет назад
Здрастье счего это вдруг??
Estee Мыслитель (5271) 12 лет назад
Вот раньше точно все так считали, а сейчас, мне кажется, вполне даже ничего. . ))

У меня соседская бабушка Opel - Орел называет. . ))))
Татьяна Колобова Гуру (4349) 12 лет назад
а вот и не все! Я например - обожаю Опель:)))
игорь николаев Мыслитель (5908) 12 лет назад
Как говорят сами гансы: со временем любая машина превращается в Опель...
. Мудрец (11497) 12 лет назад
помоему уже сейчас так не говрят, может раньше да
Denis_69 Искусственный Интеллект (140641) 12 лет назад
Из всех немцев - оптимальное сочетание "цена-качество" , отличные авто ...
Batmen Мастер (1837) 12 лет назад
На самом деле хорошая машина . Раньше у них кузова ржавели быстро .
Пользователь удален Мастер (2448) 12 лет назад
Опель не плохой автомобиль. Просто из немецких машин он самый (прошу прощения) плохой. Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Опель. Ну и Порше, стоящее немного особняком.
deniuga Ученик (10) 12 лет назад
потому что говно
АнютаМудрец (15728) 12 лет назад
а ты сам то на чем ездишь?
Валерий Мастер (1544) 12 лет назад
у меня был опель-кадет 2 года, менял масло и мыл после дождя и всё, даже под капот не заглядывал.
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 12 лет назад
Анюта, успокойся . Опель очень даже хорошая машина !
И наплюй на головы обсирателям машин.
Elena Мудрец (16618) 12 лет назад
Опель- отличный автомобиль!!! Приветик, Анюта!!
АнютаМудрец (15728) 12 лет назад
привет Леночка!
Владимир Бутусов Просветленный (49008) 12 лет назад
Считают те, у кого не было его никогда и не будет.
Заяц Искусственный Интеллект (222866) 12 лет назад
те кто их толком не эксплуатировал: у меня самые теплые воспоминания об опелях
Источник: семья - опелевод с 1938 года!! ! по 2005....
Лялька Мастер (2171) 12 лет назад
Сейчас опель очень даже хорошая машина и внешне и внутренне.