Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте классную настольную игру

TrillXC Профи (952), закрыт 1 год назад
Жанр не важен
Сложность не важна
От 2 человек(и чтобы двоим игралось нормально)
Цена 1500-3000руб
Дополнен 1 год назад
Банальщину типа Монополии, Уно, Мафии и классические настолки не предлагать
Лучший ответ
Dremlinn Dremlinn Ученик (127) 1 год назад
По откуда и Морти годные настолки, глянь на оз
Dremlinn DremlinnУченик (127) 1 год назад
По Рику и Морти*
Остальные ответы
валера прищепа Ученик (141) 1 год назад
Уно, Монополия, Карты, Джанго
Михаил Федин Ученик (211) 1 год назад
Пит, Банальщиние банальщины. Клуедо,Что то типо монополии
Денис Баранов Мастер (2378) 1 год назад
Индустрия, Нуар, Мор(Утопия)
Ezzard Charles Мыслитель (7673) 1 год назад
Сёги и Тю сёги. Правда, придётся учить иероглифы.

Правила тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сёги
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тю_сёги
- Знаток (387) 7 месяцев назад
Звёздные империи с допами
Простые правила и большая реиграбельность