Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое полупокер и чем он отличается от обычного покера?

Юлия Крылова Гуру (3216), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Jordani Yovanovitch Мыслитель (6308) 1 год назад
«Полупокер» — это понятие из тюремного жаргона, означающее человека, внешность или манеры которого выдают в нём гомосексуальные наклонности. Слово происходит от другого понятия — человека-«покера» (на языке заключённых это «опущенный», «петух»). Приставка «полу» как бы намекает на то, что непонятно, имеет ли человек какие-либо сексуальные связи с представителями своего пола, но его внешний вид позволяет ответить на этот вопрос положительно. Более распространённый вариант этого понятия — «латентный гомосексуал».
Юлия КрыловаГуру (3216) 1 год назад
а я думала это игра такая...
Jordani Yovanovitch Мыслитель (6308) Юлия Крылова, Увы-нет !
Остальные ответы
Глеб Аллов Оракул (84477) 1 год назад
Предположу, упрощёнными правилами.
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (213378) 1 год назад
В игре покер костяшками домино вторая по значимости карта(костяшка).