
млин!!!положил кусочек льда на член...теперь он в шапочке.а я змер!как согреться???жопой на плиту сесть??

ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сказочница!) Просветленный (37115) 12 лет назад
Приходи ко мне я тебя согрею!!!))))
Остальные ответы
Светлана Оракул (95591) 12 лет назад
а зачем Вы его заморозить решили? разве можно так над причиндалами издеваться )))
зірка Мыслитель (5368) 12 лет назад
...потри его... ладошкой.. . :)
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 12 лет назад
Мож лучше найти ту... которая согреет )
АЯ Мастер (1878) 12 лет назад
лучше попу чью-нибудь на него...
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 12 лет назад
Источник: держи и больше не эксперементируй так!!!!
Тата Лапочка Гуру (3454) 12 лет назад
А может куму позвать?
Источник: Привет! )))
FLAME Мастер (1798) 12 лет назад
тебе нужен вязанный гумальнацецульник!: -)
Источник: добрый вечер
Александр Викторович Знаток (327) 12 лет назад
Зачем на плиту садиться. Засунь ЕГО в микроволновку