
Что бы вы делали, если бы в вашем доме поселился какой-то Барабашка, Бабайка, или другая какая-нибудь нечисть?

Богемия Оракул (77981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дядя Женя Оракул (84037) 12 лет назад
У меня и так живёт. Вместе с женой пришла.
БогемияОракул (77981) 12 лет назад
могу посоветовать для лечения душевной травмы прикупить ей вот такую вещицу. видеть ее в этом приносит некоторое облегчение
http://foto.mail.ru/bk/ikondakova/_answers/27.html
Остальные ответы
Олег Макарчик Мыслитель (5888) 12 лет назад
только не специалист по установке рогов
Светлана Гуру (3923) 12 лет назад
попробовали бы найти общий язык
Piligrim-not wait Оракул (87817) 12 лет назад
Почему нечисть. мы с ним водку пьём и на вопросы отвечаем.
Белла Оракул (78443) 12 лет назад
Хоть бы пес-лишь бы яйца нес!!!
настюха ... Знаток (455) 12 лет назад
знаешь сколько у меня таких....
Иван Небесных Профи (830) 12 лет назад
Скорей бы, а то пить одному скучно: (((((
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Дураками были, вместе с женой, смотрели по телевизору Кашпировского.
Эффект положительный, перестали ВМЕСТЕ (по совету Чумака) писать в одну банку. У нас теперь раздельные!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Да, вроде бы, терпят меня мои домашние. Пока проблем нет.