Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте пожалуйста на отношение задуманной компании ко мне:там меня не ценят?

фиолета березова Профи (577), закрыт 1 год назад
кристина 16.01.1991
Лучший ответ
ВедическийВедический Просветленный (34014) 1 год назад
Васъ хорошо оцѣниваютъ. Вамъ лишь прошлое свое стоитъ проанализировать, чтобы извлечь уроки. Напримѣръ роль матріархата занять.
фиолета березоваПрофи (577) 1 год назад
Спасибо!
Матриархата? Это очень интересно.
Остальные ответы
~Мария~ Гуру (4151) 1 год назад
Вас интересует коллектив или кто-то определенный?
фиолета березоваПрофи (577) 1 год назад
компания, где хотелось бы работать.
~Мария~ Гуру (4151) фиолета березова, хорошо относится, ценят очень
Viorika Просветленный (47062) 1 год назад
Переживаешь за "корону?"
фиолета березоваПрофи (577) 1 год назад
ничего не поняла. но, сдается мне, вы не погадать
Viorika Просветленный (47062) фиолета березова, ты должна думать как поднимать энергию Кундалини.Забудь про признание,никто тебя не признает.Каждый живёт в своем эгоизме.Через год тебя так накроет,что мало не покажется.Займись собой.