Артём Таптыков
Просветленный
(24709)
1 год назад
Возможно, что проблема заключается в настройках Bluetooth на устройстве, к которому подключены ваши AirPods. Попробуйте следующие рекомендации:
Удалите свои AirPods из списка Bluetooth на вашем устройстве и зарядите их полностью.
Сбросьте настройки сети на вашем устройстве.
Сбросьте настройки AirPods. Для этого поместите оба наушника в футляр, затем удерживайте кнопку на задней части футляра, пока не загорится светодиод на передней панели. Держите кнопку еще несколько секунд, пока светодиод не начнет мигать белым цветом.
Затем подключите свои AirPods снова, следуя инструкциям на вашем устройстве.
Если эти рекомендации не помогут решить проблему, возможно, вам стоит обратиться в сервисный центр Apple для дополнительной помощи.
ответ by ChatGPT
Александр МайерУченик (167)
1 год назад
у меня такая же проблема только наушник сначала правый отключается и потом сразу же второй и при переподключении включается только левый а чтобы правый заработал нужно опять в кейс класть и заново подключать. замучился уже с этим
МаксимУченик (134)
10 месяцев назад
Ответ прост.
Переустанавливаем актуальную iOS, из за нее все дела. Накатить нужно по новой, через комп. И настроить телефон как новый! Не из резервной копии!
именно в такой последовательности баг пропадает.