Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы считаете,игнорирование человека лучше мести,крика,наказания?вы согласны с этим?

Вера Просветленный (23936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рада Степанова Мудрец (19394) 12 лет назад
Месть и крик никого не красит. А вот равнодушие к бывшему другу весьма отрезвляющий для него душ.
Остальные ответы
мэрлин Гуру (4588) 12 лет назад
да! полностью!
лучше безразлиия в таких ситуациях нет ничего
т. к ненависть это тоже чувство
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170468) 12 лет назад
Смотря какого человека. Может воспринять, что "молчание - знак согласия" или вообще не заметить.
дурочка Гуру (4266) 12 лет назад
ничто не лучше крика!
надо орать чтобы все понял!
Тимур С-в Мудрец (13252) 12 лет назад
о да и это на сто десять процентов по женски, а потом эдак месяцев через 5 песни сочиняют из серии
ты меня не понял ,
я же на минутку уходила.
Тасик Гуру (3006) 12 лет назад
игнор - это самое действенное средство практически во всех ситуациях
Makfa99 Гуру (4277) 12 лет назад
думаю да, потому что он больше бесситься будет, а если орать начать, он только будет получать удовольствие от того что вы психуете
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
а это как твоя душа попросит... )
я, когда мСТю, заодно веселюся)) )
Так интереснее)))