Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите... как музыку из Мира можно скинуть на комп???

шМурзень иЮньская Просветленный (25986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~belka~ Мудрец (13668) 12 лет назад
http://www.videosaver.ru
вставляешь сюда ссылку на страницу где находится вся музыка и нажимаешь скачать. выбираешь песню и сохраняешь
ТатьянаПросветленный (20654) 12 лет назад
Я скачала, но как сохранить на комп, не получается?
Татьяна Просветленный (20654) Здорово! Я научилась, спасибо Вам. Только вот бы не по одной песни, а сразу несколько скачать никак нельзя?
Остальные ответы
ВМФ Высший разум (175645) 12 лет назад
СКАЧАТЬ МУЗЫКУ С МИРА НА КОМП.
http://videosaver.ru/
http://otvet.mail.ru/question/23173582/ -здес в картинках
Источник: Личный опыт
НатаЛи Гений (64606) 12 лет назад
Музыка с сайта: МойМир

Есть несколько несложных пунктов:

1) Заходим в МойМир пользователя где мы хотим скачать музыку
2) Открываем пункт "Вся музыка" и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы
3) Заходим на сайт VIDEOSAVER.RU
4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес
5) Далее выполняем пункт "Нажмите № чтобы скачать файл" и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя
6) Выбираем нужную композицию и нажимаем "Скачать файл"

Этого необходимо и достаточно.. .
P.S Работает, если Мир пользователя открыт для всех
Удачи!!!