Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Один любит, другой делает вид что любит! Вы с этим согласны?

Пользователь удален Ученик (215), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н. G. Профи (879) 14 лет назад
неа,оди н любит,а другой даже вид не делает))
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2429) 14 лет назад
другой позволяет себя любить
Юрий Мыслитель (7954) 14 лет назад
Есть такая старая поговорка - один любит, другой позволяет. Это как шпага - один держит эфес, другой клинок. По крайней мере у меня так. Да и вообще - не верю яв абсолютное равновесие, только если это не весы гомеопата