Языкознание . Может быть кто-то разбирается
1 С каким акустическим признаком связаны различия следующих пар слов? 1) англ.: sleep
(сон) – slip (скользить), leap (прыжок) – lip (губа); 2) нем.: das Boot (лодка) – bot (предлагал),
die Saat (семя, посев) – satt (сытый).
2)По таблице МФА охарактеризуйте несколько согласных и гласных изучаемого вами
иностранного языка, наиболее отличающихся от русских аналогов. Используйте статью в Википедии «Международный фонетический алфавит».
3) Приведите примеры языков со слогообразующими согласными или неслогообразующими
гласными.
4)Стихотворение В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» начинается с таких
строк: Били копыта. \ Пели будто: \ – Гриб. \ Грабь. \ Гроб. \ Груб. Случаен ли порядок
следования гласных в этих 4–х словах?
5)В современном польском литературном языке слова типа kwadrat «квадрат», swój «свой»
рекомендуется произносить с глухим губным, примерно как [кфáдрат], [сфуй]. С каким
фонетическим явлением мы здесь имеем дело?
6)В рассказе В. Драгунского «Заколдованная буква» дети произносят слово шишка примерно
так: фыфка, сыска, хыхка. Определите, какие признаки фонемы <ш> варьируются в детской
артикуляции. В чем заключается артикуляционная сложность этой фонемы?
Разбираюсь.
И беру деньги за то, что в этом разбираюсь.
Ваше задание для олимпиады на "бесплатно" не тянет.
В чем?.. В причмокивании?..