
Что будет, если выпить много водки? Интересно, кто правильно ответит?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324225), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
Я умру. Поскольку до сих пор водку не пила. на для меня будет как яд
Остальные ответы
и и Мыслитель (5281) 12 лет назад
этот момент я уже не помню
Ольга Никитчук Мастер (1128) 12 лет назад
Если выпить много водки, то ее будет много в животе. Или крышу сорвет, или дно выбьет....
Piligrim-not wait Оракул (87817) 12 лет назад
Под хорошую закусь, да за ужой счёт, можно выпить много и ничего не будет.
Елена Горбачева Гуру (4522) 12 лет назад
Придётся ещё бежать.... ОХ
volhcara Оракул (51357) 12 лет назад
водки много не бывает
cofiya cofiya Оракул (60277) 12 лет назад
Много водки не бывает, всё равно побежите ещё за одной!
sergei matrenkin Мастер (2192) 12 лет назад
А утром скажеш-Эх, последняя лишняя была!
Михаил Губа Гуру (2692) 12 лет назад
если ООООчень много похороны
Андрей Мыслитель (9136) 12 лет назад
впервые в жизни отвечаю так. но все поймут-это единственно правильный и справедливый ответ-Всё зависит от национальности.))))))))))))))))))))))) а пока сгоняй за вторым ящиком? а?
Nika Nika Гуру (3699) 12 лет назад
Сначала будет хорошо.. . :)
Миша Липин Ученик (245) 12 лет назад
лучше не пробовать целее будешь!
кот блаженный Мудрец (10569) 12 лет назад
Если выпить много водки, то водки на земле станет меньше, но мало её не будет и переживать по этому поводу не стоит.:)