Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы любите быть ...важным?? Для всех... или лучше для кого-то конкретного? Как в вашем случае?

убить БИЛЛА Просветленный (43059), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512167) 1 год назад
Дай только возможность. Все хотят быть важными , но по разным причинам.
Остальные ответы
Kati LJ Оракул (57427) 1 год назад
я очень люблю..честно..но у меня такая фигня..как токо я себя начинаю очучать важной..мне по сопатке всегда дают))
Мгновение счастья Мастер (2119) 1 год назад
Так я уже есть) А люблю всегда)
Марина*** Искусственный Интеллект (101924) 1 год назад
Важной- пожалуй только для близких.
Для других- случается быть Важной- только на время.а это- иллюзия.потом душе больно.
Больше быть важной не хочу.
Dmitriy Protsenko Мастер (2447) 1 год назад
Я люблю оставаться в тени
Александр М Оракул (99492) 1 год назад
Только когда это важно.)
Колдун Гуру (3605) 1 год назад
Я люблю быть самим собой.Без масок.И личин.Будь проще и люди потянутся.
имя фамилия Оракул (68090) 1 год назад
Никогда. Важность задают те, кто не уверен в себе, имея свои комплексы. Я никогда не опущусь до уровня подражания. Проще говоря - для меня не существует кумиров.
Владимир Пасюк Просветленный (23598) 1 год назад
Постоянно забываю, что я важный. Напоминают. Все были важные в СССР. Близкие друзья детства и юности не из Обкома Партии. А сейчас нет друзей.
Сен-Люк Искусственный Интеллект (103864) 1 год назад
Нет, не то чтобы не люблю, но не вижу в этом смысла. Давно уже сказано, что важничающих не любят, а то так и просто презирают.
͏ Мудрец (10487) 1 год назад
Только перед бывшей
Мерлина Ле Фей Оракул (52544) 1 год назад
В каком смысле "быть важным"? Смотреть свысока, надувать щёки и требовать особого отношения к себе?
иван иванов Искусственный Интеллект (140159) 1 год назад
Кто выеживается важностью - самое гамно! Предпочитаю нормальных для общения людей!
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (155725) 1 год назад
Я важничаю тока кагдв нужно когото отсексить и я делаю вид что это им важнее чем мене ва фсе отверстия
Баба Яга Мастер (2190) 1 год назад
я очень хотела бы быть незаметной,как все.Но специфика работы такая,что каждый день люди говорят мне о моей особенности и важности того,что я делаю и чем занимаюсь.Наверное,мне тоже важно что то отдавать этому миру,а не только брать.Но не стоит только путать важность и гонор,типа я такой пуп земли и без меня никак.
Yoldaş Kâmil Просветленный (26098) 1 год назад
Главное чтобы морда не треснула от важности
Wika Профи (949) 1 год назад
Нет. Неважность наше все