Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропускная способность роутера и максимальная скорость беспроводного соединения это то же самое?

Виктория Сатушева Профи (776), на голосовании 1 год назад
Подскажите, пожалуйста, мне тупой, не разбираюсь...
Есть ещё такой пункт: "Lan/ скорость портов : 4х 10/100/1000 Мбит/с"
Или же нужно смотреть пункт "мощность передатчика" написано 15 dBm"..
Пытаюсь купить роутер
Голосование за лучший ответ
ded pihto Оракул (66487) 1 год назад
это разные параметры..
а по модели отзывы почитай..
Виктория СатушеваПрофи (776) 1 год назад
Да это просто 1 из примеров. Пытаюстя подтолкнуть к покупке дорогого роутера, говоря, что у другого слабая пропускная способность, и мой интернет 500мбит не потянет.
Виктория Сатушева, сломай систему - купи проводной! ВиФи для лузеров и нищебродов!
ded pihtoОракул (66487) 1 год назад
врут и продавцы и завод.
для беспроводного это очень крутые нереальные скорости-1000.
а мощность 15 dBm".. - это для дальности передачи..
чем больше эта цифра тем увереннее передаст..
а че правда у тебя там скорость 500..?
это оч большая скорость ..зачем и 1000..
Лучше все же почитай отзывы на модели какие там продают
тк то что сказано в бумагах
совсем не факт что они хорошо работает..
Виктория СатушеваПрофи (776) 1 год назад
Это типа скорость их интернета. Я знаю, что написано одно, но по факту всегда другая скорость. И они говорят, что мне для этого интернета роутер, который я хочу у них же купить за 3000р не подойдёт, т к у него пропускная способность до 300мбит. И предлагают купить конкретную модель за 5+ к.
petruche Мудрец (18443) 1 год назад
Для каких целей вот в чём вопрос и сумма денег которую вы готовы потратить
Виктория СатушеваПрофи (776) 1 год назад