Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропускная способность роутера и максимальная скорость беспроводного соединения это то же самое?

Виктория Сатушева Профи (776), на голосовании 1 год назад
Подскажите, пожалуйста, мне тупой, не разбираюсь...
Есть ещё такой пункт: "Lan/ скорость портов : 4х 10/100/1000 Мбит/с"
Или же нужно смотреть пункт "мощность передатчика" написано 15 dBm"..
Пытаюсь купить роутер
Голосование за лучший ответ
ded pihto Оракул (66487) 1 год назад
это разные параметры..
а по модели отзывы почитай..
Виктория СатушеваПрофи (776) 1 год назад
Да это просто 1 из примеров. Пытаюстя подтолкнуть к покупке дорогого роутера, говоря, что у другого слабая пропускная способность, и мой интернет 500мбит не потянет.
Виктория Сатушева, сломай систему - купи проводной! ВиФи для лузеров и нищебродов!
ded pihtoОракул (66487) 1 год назад
врут и продавцы и завод.
для беспроводного это очень крутые нереальные скорости-1000.
а мощность 15 dBm".. - это для дальности передачи..
чем больше эта цифра тем увереннее передаст..
а че правда у тебя там скорость 500..?
это оч большая скорость ..зачем и 1000..
Лучше все же почитай отзывы на модели какие там продают
тк то что сказано в бумагах
совсем не факт что они хорошо работает..
Виктория СатушеваПрофи (776) 1 год назад
Это типа скорость их интернета. Я знаю, что написано одно, но по факту всегда другая скорость. И они говорят, что мне для этого интернета роутер, который я хочу у них же купить за 3000р не подойдёт, т к у него пропускная способность до 300мбит. И предлагают купить конкретную модель за 5+ к.
petruche Мудрец (18443) 1 год назад
Для каких целей вот в чём вопрос и сумма денег которую вы готовы потратить
Виктория СатушеваПрофи (776) 1 год назад
Для моего ноутбука и ноутбука друга. Пытаюстя подтолкнуть к покупке дорогого роутера, говоря, что у того слабая пропускная способность и мой интернет 500мбит не потянет, и бессмысленно тогда мне высокоскоростной интернет вообще, если он не будет всю его скорость тянуть.
petruche Мудрец (18443) Виктория Сатушева, Хватит с запасом на будующее
petrucheМудрец (18443) 1 год назад
Достаточно за 3-6 тысяч роутер Wi-Fi роутер TP-Link Archer C80,Wi-Fi роутер Huawei AX3 Pro
Дракоша Оракул (98755) 1 год назад
Это разное....у роутера свой мах порог скорости
как и соединения до него
Виктория СатушеваПрофи (776) 1 год назад
Спасибо за ответ. А в чем разница между максимальной пропускной способностью и "максимальная скорость беспроводного соединения"?
Дракоша Оракул (98755) Виктория Сатушева, Зависит от характеристик сети (3G-4G-5G) и тоже на устройстве приема...
Василий Коршунов Оракул (54424) 1 год назад
По кабелю скорость как есть пишут. Wi-fi от многих факторов зависит, максимальную скорость на нем не получить, часть шифрование и кодирование отъедает, еще идет согласование с другими роутерами в доме. 15 dbm - это мощность передатчика wi-fi, так себе значение, бывают роутеры с 20 dbm.
Loony Искусственный Интеллект (705015) 1 год назад
На пальцах и не вдаваясь в дебри:
10/100/1000 Мбит/с - это скорости, которые поддерживает роутер по сетевому кабелю.
Далее, нужно смотреть, какой протокол поддерживает роутер по WiFi/
Bот тут начинается самое интересное: допустим, он поддерживает протокол со скоростью 300 Мбит в сек. Значит РЕАЛЬНАЯ скорость будет 300*0,4=120 Мбит в сек.
Дальше ещё интереснее. Допустим, смартфон поддерживает протокольную скорость 72 Мбит в сек (реальная - 30 Мбит в сек). Так вот, хоть какой "раззолотой" роутер не ставь, на смартфоне скорость выше 30 Мбит в сек не получишь.

О десктопе - там, тоже, сетевая карта должна поддерживать скорость 1000 Мбит в сек, иначе, даже если провайдер будет давать честные 500 Мбит в сек, а сетевая только 100 Мбит в сек поддерживает, выше этой скорости не прыгнешь.
Виктория СатушеваПрофи (776) 1 год назад
Поняла. Спасибо большое!!
А если я подключу тупо сетевой кабель, то скорость будет заявленная по сетевому кабелю? В зависимости от ноутбка, и роутер роли играть не будет? Просто стоять для доп раздачи вай фая
Виктория Сатушева, зачем Вам все это? заявленной скорости Вы, как пользователь, никогда не увидите в принципе. у каждого протокола есть накладные расходы на обеспечение его работы и они включены в заявленную скорость. ни 500Мб ни 100Мб Вы скорее всего никогда в жизни простой работой выбрать не сможете. приблизиться к ним, если задаться такой целью, может быть получится, но скорее всего не на долго и придется вот прям упереться для этого. с беспроводкой все еще намного сложнее - общий домен коллизий, занятость частотных диапазонов, холодильники и микроволновки соседей, разные протоколы у разных производителей и т.д. и т.п. покупайте любой не самый дешманский и будет Вам счастье. если хотите приблизиться к идеалу - нао использовать беспроводной роутер и точки доступа.
Виктория СатушеваПрофи (776) 1 год назад
Пользоваться ноутбуком через сетевой кабель
Loony Искусственный Интеллект (705015) Опять же - посмотреть в свойствах сетевой карты какую скорость она поддерживает. Если 100 Мбит в сек, а провайдер даёт бОльшую - купит внешнюю (USB) сетевую карту со скоростью 1 Гбит в сек (1000 Мбит в сек).
Похожие вопросы