Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас есть собственное определение глупости? Кто такой глупец?

Владимир Шувалов Оракул (54552), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Bad Guy Искусственный Интеллект (183891) 1 год назад
Глупость - это ошибочное суждение ввиду отсутствия знаний или опыта...
Глупец это тот, кто совершил глупость...
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (141218) 1 год назад
Человек совершающий алогичные поступки во вред себе.
Colonel Jason Оракул (83039) 1 год назад
Человек, придумывающий определение словам, у которых есть определение.
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (108129) 1 год назад
я слово глупый не использую, слишком абстрактно, заменяю понятием слабоумный, вполне доходчиво
Игорь # Искусственный Интеллект (212702) 1 год назад
Не желающий духовно развиваться.
Юлия Клопкова uie9r Ученик (223) 1 год назад
не имеющий никаких целей от слова совсем
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (224332) 1 год назад
Майор возомнивший себя подполковником. Не факт, что он им станет)))
Daniil Ledenskoy Просветленный (29990) 1 год назад
Собственное определение глупости?
Конечно есть.
Глупость —противоположное умности.
Максим Искусственный Интеллект (206878) 1 год назад
Тот, кто упорно и агрессивно не желает ничего знать.
Облачко Мистер Мыслитель (5291) 1 год назад
Человек совершающий ошибки и их не исправевший
Белая берёза Мастер (1660) 1 год назад
Сейчас уже не разобрать кто умён а кто глуп. Границ нет
Владимир ВеселовМудрец (13560) 1 год назад
с чего бы это?)
Зірка Искусственный Интеллект (644495) 1 год назад
Тот,что ленится свой разум развивать,ибо ему и так хорошо....
saikiry Мастер (1023) 1 год назад
это тот, кто после 11 идёт в шарагу, а потом и на работу в бк
Владимир ВеселовМудрец (13560) 1 год назад
бк?
saikiry Мастер (1023) Владимир Веселов, бургер кинг
Ivan w Знаток (281) 1 год назад
Человек, который совершает одни и те же ошибки из-за отсутствия знаний, за которого решают другие люди
грыб Мудрец (17352) 1 год назад
Глупец это недоумок скатывающийся в дураки
Денис Литвинов Оракул (78182) 1 год назад
есть определение слова глупость = " г " тот кто принял в подарок бусы и не знает об этом ...некоторые когда узнают начинают поиск и снова на грабли =снова бусы ...
магуга Мудрец (19634) 1 год назад
Нету...не грузи людей с утра пораньше всякими глупостями...
Владимир ВеселовМудрец (13560) 1 год назад
очень умный ответ, полный знания жизни и здравого смысла;
Balram Искусственный Интеллект (196089) 1 год назад
В материальном мире счастливы только последние глупцы и мудрецы, поднявшиеся над уровнем разума. Те же, кто занимает промежуточное положение, обречены на страдания.
Молодая кукуруза Мудрец (10466) 1 год назад
Зачем мне мое собственное определение глупости? Есть общепринятое определение, придумывание своего только породит неразбериху