Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен совет магов

Вал Ученик (214), закрыт 9 месяцев назад
Скажите, из каких побуждений этот человек ищет свою бывшую?
Мести? Одиночества? Любви?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486152) 9 месяцев назад
ШЕСТЕРКА – крыса входит в глотку спящего крокодила.

С волками жить, по-волчьи выть. Никто не будет защищать вас, об отстаивании своих прав придется позаботиться самому. Не стройте иллюзий по поводу своих друзей и не верьте даже собственной тени. Эта карта несет серьезное предупреждение об опасности, исходящей от вашего окружения. Не станьте жертвой лицемерия, рядом опасный человек. Эта особа способна на любую интригу, чтобы достигнуть своей цели.
Во взаимоотношениях – коварство, обман, ревность, безнравственность, грязные интриги. Разочарование и разбитые идеалы.
Работа проходит в плохой атмосфере. Много злословия, злости, которые мешают нормальной работе. Вы рискуете допустить серьезную ошибку, принимая предложения или вынося решения. Не верьте обещаниям. Неблагоприятное время для начала новых дел. Не рассчитывайте на помощь, ваше окружение может только усугубить ваше положение.
Остальные ответы
Михаил Леонович Просветленный (24832) 11 месяцев назад
Ни чего серьезного, просто это ему напоминает некую безмятежность, чего сейчас не хватает ... ностальгирует как бы. Но это временно, пока есть желание отдохнуть от своей рутины, потом все вернется на свои места.