Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить профессию мужчины по его словам? вн.

Аленький цветочек Мудрец (14790), закрыт 11 лет назад
Назывет :- мышкой - компьюторщик
- зайкой - кондуктор
- рыбкой - рыбак
- золотцем- банкир
- звёздочкой - военный
- белочкой - пьёт....

А твой как тебя должен называть?
Лучший ответ
Таня Войтюль Гуру (3660) 12 лет назад
А мои назывл КаШонком... и вы не знаете что это значит!:)))))))))))))
Наиль ХалиулинМыслитель (8219) 12 лет назад
наверное катёнок))
Аленький цветочекМудрец (14790) 12 лет назад
Мож повар?))))))))
Остальные ответы
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 12 лет назад
А я всех чмаффффффффффаю.... Угадай где я работаю!)!)!)!)!)!)!)!)
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 12 лет назад
я своих называю снегурочками, то есть дурочками)))