Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы живете по чужим советам или сами с усами?

꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (680973), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Спасибо за лидера!
Всем вечера чудного!))
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (775422) 1 год назад
Не слушаю и не даю) что хорошо одному, то другому не всегда подходит
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161704) 1 год назад
Сама себе хозяйка. Совет, если нужен, не поленюсь и не постесняюсь спросить. Ибо я не все знаю. Но если ЛЕЗУТ с советами....уффф...я закипаю.))
Степан Верунец Искусственный Интеллект (222901) 1 год назад
чтобы давать советы, надо разобраться в том, что нравится Богу
QuakerПросветленный (48019) 1 год назад
Сначала получить доступ к Богу
Александр Оракул (92612) 1 год назад
У вех учись. но никому не подражай, я по такому принципу живу
Seal Maybe Просветленный (31793) 1 год назад
Чужими намериями выстлана дорога в ад .
Миражи Просветленный (47866) 1 год назад
Чаще- сама, но дельные советы не игнорирую.
*LёKa* Просветленный (48793) 1 год назад
Ну не без этого.Бывает и советуюсь.Мне как-то никто сам не навязывает ничего,не приходилось по указке жить,а сама бывает спрашиваю у кого считаю нужным и важным для себя
LFB Искусственный Интеллект (202101) 1 год назад
Просить совета нужно только в крайнем случае. А так, надо жить своим умом.
Amor fati Просветленный (49579) 1 год назад
Советуюсь только касаемо вещей в которых у меня нулевой опыт
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (502615) 1 год назад
Я помню, что мне говорили в детстве,,, поэтому память подовая открыта ,, я достаю то, что мне нужно на данный момент,,,
Марина*** Искусственный Интеллект (101442) 1 год назад
По своему опыту.
Так наверно будет есстественнее.
Серж Князев Искусственный Интеллект (438346) 1 год назад
Живу!)
А советы хороши для кулинарии, где масса рецептов для каждого блюда!)
Кропачевская Мыслитель (5123) 1 год назад
Сами с усами, я только к советам родителям или любимого человека могу прислушаться.
Явам Непыня Ученик (95) 1 год назад
Надо слушать людей и осмысливать ну и самому думать