Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждет в апреле?

Василий Колпаков Мыслитель (7226), закрыт 1 год назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
FAIRY SUNBURST Знаток (255) 1 год назад
Хочется спросить связана ли ваша жизнь с разъездами и есть ли у вас женщина на стороне
Будет успешное поступление дохода,вижу обман,подлянку связанную с семьёй,которая приведёт к периоду одиночества. Желание определиться между двумя персонами и покончить совсем этим.
Будет интимная встреча с женщиной но похоже она причинит сердечную боль или же вы пострадаете от этой женщины.
Остальные ответы
~Мария~ Гуру (4151) 1 год назад
Ничего не поменяется
Светик Оракул (84310) 1 год назад
Будет ссора с кем-то.
* Профи (739) 1 год назад
Ничего значительного.
Ветер Перемен Гений (72276) 1 год назад
колпаков василий николаевич...Второй месяц весны добавит позитива и жажды перемен....