
Умная женщина - она как дирижабль...хм..кстати, когда вы последний раз видели дирижабль???

артем Оракул (53757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164943) 12 лет назад
Ой, это што получаиццо женщина как -Дери, жабу, бля?))))) )
И как тагда оно летаить!)))) гыыыыыыыыыыы
Источник: ХОТЕЛА БЫ ЙА ПАСМАТРЕТЬ НА ЭТО!))))
Остальные ответы
Эммануэль + Знаток (331) 12 лет назад
совсем недавно. из кухни мамы выплывал.... подруга у неё очень тучная
клон Мыслитель (6261) 12 лет назад
Не уж-то с дирижаблем переспала.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324225) 12 лет назад
Никогда в жизни, генерал, только в кино!
Источник: Приветствую.
артемОракул (53757) 12 лет назад
приветик!
Верунчик Просветленный (45374) 12 лет назад
Дирижабля, Гений, никогда не видела. Как и умных женщин. Одно сплошное притворство.
Ляля Чертова Ученик (145) 12 лет назад
Зато мы вас видели совсем недавно

В прекрасной компании
великий новгородец Просветленный (24637) 12 лет назад
хм. . кстати и умных женщин то не видал
Ягодка Мыслитель (5417) 12 лет назад
В прошлом году.
ЯгодкаМыслитель (5417) 12 лет назад
Загрузила не тот кадр...
Hexe Мудрец (18598) 12 лет назад
так все таки дирижабль или умную женщину)))))))) умную женщину сегодня утром в зеркале))))))) ) а дирижабли )))))) весной в германии тут их по небу как собак не резаных летает)))))
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 12 лет назад
Ага! Витает в облаках, загорается, пылает и падает в низ!
Источник: По телеку видел!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
Считай, у нас на Ответах ты увидел флот...
Татуся Гуру (2519) 12 лет назад
По твоему умных женщин не бывает? Это ж мы специально дурами прикидываемся, нам так проще с вами общаться!
таня Гульцева Просветленный (31202) 12 лет назад
А вот видела. Прошлым летом летал над кольцевой.