Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вам нравятся девушки,заправляющие волосы в конский хвост?

vkond94 Ученик (17), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (961148) 1 год назад
Нравится прическа конский хвост, сама такую делаю.
Волосы не достаточно длинные, выглядит как ананас или взрыв на макаронной фабрике.)
Остальные ответы
Ct St Искусственный Интеллект (134044) 1 год назад
Ага, удобно держать.
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (135860) 1 год назад
При использовании её по природному предназначению? ))))
Ct St Искусственный Интеллект (134044) Ага, чтоб не уползала далеко.
Виктор Бармасов Мудрец (12127) 1 год назад
Если хвост как сопля, то нет
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (462518) 1 год назад
Конский? Нет люблю с распущенными волосами
Rainbow of Darkness Профи (902) 1 год назад
какие девушки ? существует лишь крепкая мужская дружба.
Сталкер Оракул (57558) 1 год назад
я вообще не люблю с длинными волосами. По плечи- самое оно!
Ай как Просто Ученик (56) 1 год назад
Да , и что бы её можно было шлепать называя в этот момент "Плотвой"
Царь ♚ Мудрец (12590) 1 год назад
Фу зачем волосы коню в хфост заправлять
и Просветленный (28522) 1 год назад
Лучше с конской жопой!!
Кот Сарделькин Оракул (71382) 1 год назад
Куда , прям коню в хвост??!!!
Ярослав Тригуб Ученик (92) 1 год назад
Страшно представить какого мнение тут все о мужчинах с хвостиками ?
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (177368) 1 год назад
Так - то мне нравится человек, а не его прическа и боевой раскрас.
В магазине товар покупаете не потому, что вам упаковка понравилась, не так ли ?
midos ds Мыслитель (7948) 1 год назад
Заправляющие волосы в . . . трусы ...
Хэнк Чинаски Гуру (4497) 1 год назад
Да, если девушка с конским хвостом, то она мне нравится