Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь с решением срочно!

Кирилл Майер Ученик (99), закрыт 1 год назад
Помогите люди добрые с решением
Лучший ответ
Tania Гений (57160) 1 год назад
1) угол ABC равен 1/2 угла АОС=32 гр.
Кирилл МайерУченик (99) 1 год назад
Спасибо
Остальные ответы
Кристина Филь Ученик (159) 1 год назад
2) AO, OB- радиусы, а радиусы всегда равны по этому преугольник АОВ равнобедренный и углы ВАО =ОВА = (180-68)/2=56; угол ОАС=90(радиус проведенный к касательной = 90) а значит САВ равен 90-56 =34
3) АОС(центральный угол)=АВс(вписанный угол) *2= 84*2= 168( центральная в 2 раза больше вписанного)
4) треугольники АВО и АСо равны(по 2 странам и углу между ними) ВА =АС =17
Кирилл МайерУченик (99) 1 год назад
Спасибо
Tania Гений (57160) Кирилл Майер, здесь 2- верно. а первое - нет
TaniaГений (57160) 1 год назад
угол АОВ = 180-64
в треугольнике ОАВ сумма всех углов равна 180 гр..
поэтому (х -искомый угол)
2х+(180-64)=180
откуда 2х=64
х=32