Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое оригинальное решение посоветуете для доработки двигателя ВАЗовской "классики"?! Зарание- БЛАГОДАРЮ!!!

Андрей Знаток (335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
----- ------ Гуру (4909) 12 лет назад
в окб динамику обратись если надо номер дам !!там моторы собирают прос то ураган! советую! а так это лишний выброс денег поверь проверено не только мной но мне там такой мотор собрали что отдыхало рядом с ней пратически все !!и палюбому нужен инжектор !!!если интересно пиши
Остальные ответы
pp945 Мудрец (10519) 12 лет назад
а зачем его дорабатывать - 1500 - самый простой и доработанный - лучше не придумать :)
Bodysvo Kupiur Мастер (1027) 12 лет назад
Очень плохой двигатель. Раньше ставили их на трактора. Когда англичане тюнинговали 5-ку, они двигатель заменили в первую очередь. Но тут дело в том, что вся классика быстро сыпется, и вы начнете с двигателя, а потом придется заменять ещё десятки узлов :)) Проще сразу купить БМВ, Ауди, или в крайнем случае - Мерседес :))
элероник Профи (913) 12 лет назад
не буду блистать оригинальностью конечно можно (если это инжектор) прочиповать его потом расточить, поменять коленвалы, и так далее и тому подобное но наверное самое лучшее решение это поставить другой двиган от япошки например.. правда думаю придется менять и трансмиссию и все остальное)) ) чтобы не улететь ни куда)) ) от мощи движка
Дикий Гуру (4470) 12 лет назад
У меня була 2107 карб. , работаю на СТО, была возможность, поставил зведочку распредвала с изменяемыми фазами (выставил фазы ), распредвал от "тайги" , Корбюратор солекс 2108, свечи 3- контактные, безконтактное зажигание, резонатор 2101, залил в двиг мобил 0 -40, в КПП и мост Эльф п/синтетику . Не замерял но машинка прибавила лошадей 10.
На инжекторе также выставляются фазы, свечи, перешивают мозги, выкидывается катализатор и абсорбер
ezhik koly4iy Профи (822) 12 лет назад
блок от 1.7 коленвал с ходом 80(лучше 84 от надежды но хрен найдешь по нормальной цене) развесить поршня, собсно сами поршня поставить нормальные, отшлифовать головку доработать камеру сгорания, поменять клапана впуск\выпуск доработать их посадочные места, сделать соосность впускного коллектора и заодно полирнуть и его и каналы, распредвал подобрать исходя из начинки, подобрать карб и жиклеры под мотор, БСЗ ну и дальше по мелочи только вот бюджет такого моторчика будет тыс под 50, по крайней мере я и моя контора по таким ценам подобные моторы собирают, машинка будет реально бодренько ехать но стоит ли оно того? я лично не вижу смысла вваливать такое количество бабла в ВАЗ, но это моё мнение...
Андрей Новотный Профи (677) 12 лет назад
"http://my.mail.ru/mail/deadhuntik_1/">Там есть тюнинг класики на любой вкус
Похожие вопросы