Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тест по экономической теории

SergeyEgorov181 Знаток (283), закрыт 1 год назад
1. Для свободного рынка характерны следующие черты:
a) стихийное ценообразование
b) несбалансированность спроса и предложения
c) свобода предпринимательства для всех экономических агентов
d) наличие монополий в экономике

2. К условиям возникновения рынка относятся:
a) государственное регулирование сферы обращения
b) свобода предпринимательства
c) общественное разделение труда
d) появление бумажных денег

3. К рыночной инфраструктуре можно отнести:
a) фирму, занимающуюся ремонтом автомобилей
b) товарную биржу
c) промышленное предприятие
d) службу занятости

4. Рыночная (капиталистическая) экономика исторически возникает:
a) в 20 веке
b) в 19 веке
c) в момент перехода от первобытного общества к рабовладельческому
d) в момент упадка феодализма

5. Отметьте рынки, выделяемые по территориальному признаку:
a) сельскохозяйственный
b) мировой
c) рабочей силы
d) национальный

6. Укажите черты, характерные для деформированного рынка:
a) частная собственность на средства производства
b) государственная собственность на средства производства
c) наличие общественного разделения труда
d) директивное планирование

7. Характерными чертами натурального хозяйства являются:
a) замкнутое хозяйство
b) открытое хозяйство
c) универсальный труд
d) разделение труда

8. В товарном хозяйстве формула воспроизводственного процесса выглядит:
a) производство - распределение - обмен - потребление
b) производство - потребление - распределение - обмен
c) производство - обмен - потребление
d) производство - распределение - потребление

9. Пропорциональность в развитии отдельных отраслей экономики страны обеспечивает функция рынка:
a) распределительная
b) ценообразующая
c) регулирующая
d) стимулирующая

10. В отраслевом аспекте можно выделить:
a) сельскохозяйственный рынок
b) рынок рабочей силы
c) местный рынок

11. Отметьте черты, характерные для товарного хозяйства:
a) универсальный труд
b) косвенные связи между производством и потреблением
c) внеэкономическое принуждение к труду
d) расширенное воспроизводство

12. Переходу от натурального хозяйства к товарному производству способствовало:
a) развитие общественного разделения труда
b) появление монополий
c) отсутствие государственной поддержки производителей
d) сокращение ресурсов
Лучший ответ
Саша Малёв Знаток (426) 1 год назад
a) стихийное ценообразование, c) свобода предпринимательства для всех экономических агентов
b) свобода предпринимательства
b) товарную биржу
b) в 19 веке
a) сельскохозяйственный, d) национальный
b) государственная собственность на средства производства, d) директивное планирование
a) замкнутое хозяйство
a) производство - распределение - обмен - потребление
a) распределительная
a) сельскохозяйственный рынок
b) косвенные связи между производством и потреблением
a) развитие общественного разделения труда
Остальные ответы
Вадим Крипт Знаток (477) 1 год назад
Давно экономикой не занимался, мои ответы можешь использовать на страх и риск(
1) АС
2) BC
3) ABC
4) BD
5) ABD
6) BD
7) AC
8) A
9) C
10) AB
11) ABD
12) A
Алевтина Губанова Высший разум (399943) 1 год назад
1-a,c, 2-c, 3-b, 4-a, 5-d, 6-b,d, 7-a,c, 8-a, 9-c, 10-a, 11-b,d, 12-a.