Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С точки зрения психологии какое время мы тратим в пустую?

✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (51294), закрыт 1 год назад
Недавно осознала, что уже пролетело 13 лет как я впервые открыла для себя данный проект)И сразу нахлынули разные воспоминания. А с другой стороны какая-то горечь на душе..На что вы тратите своё время?
Лучший ответ
..Счастлив Быть..❤️ Просветленный (31111) 1 год назад
А если даже всю жизнь, каждую секунду проживать идеально (хотя, что есть "идеал"?), то всё равно время жизни конечно в этом воплощении, как бы ты не старался прожить правильно.

Думаю, каждое мгновение по своему ценно. Ведь мы не знаем всей картины целиком... Поэтому, ни одна секунда жизни не может быть прожита впустую.

Но всё-же, более ценно времяпровождение, когда ты развиваешь свои способности, и помогаешь людям. В причинении вреда другим точно нет ценности.

Время, проведенное на Ответах.. Я не жалею об этом :)
Остальные ответы
Капитан Кирк Оракул (96179) 1 год назад
с точки зрения психологииникакое. Психология это не про стратегию а про тактику
Юрий Петров Искусственный Интеллект (590165) 1 год назад
На то, что и все - работа, сон, развлечения
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57738) 1 год назад
Никогда не забиваю голову такой ерундой, моё время всегда бесценно, где бы я его не тратила!!
ПилигримОракул (55060) 1 год назад
Простите. Бесценно это когда время не ценят или как?
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57738) пилигрим, это когда нет цены ни в какой валюте и драг.металлах.
что за тигр - этот кролик Оракул (60322) 1 год назад
все свою жизнь человек использует время не рационально зарабатывает деньги на то что бы прожить но то пол беды , несдержанность в желаниях делает его рабом
Александр Оракул (80672) 1 год назад
Сон, работа, ненависть, выслушивать чужих проблем.
Red Spline Просветленный (26390) 1 год назад
С точки зрения психологии мы вообще никогда не тратим время в пустую, мы его тратим всегда на все то что считаем в моменте важным и необходимым. Да на это можно смотреть с горечью но перспективы изменяются со временем и смотреть на прошлое и жалеть это ошибка. Ты же получаешь удовольствие от этого проекта.
Legendary Мудрец (12061) 1 год назад
А может просто жить не задумываясь
Знищиватель жиночих квиточкив Искусственный Интеллект (124274) 1 год назад
я ещё тогда 13 лет назад к тебе яйки подкатывал... во дурааак(
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (116954) 1 год назад
С точки зрения психологии вопрос о "пустом" времени некорректен.
Психология не определяет объективную ценность того или иного времяпрепровождения.
Natali Искусственный Интеллект (776043) 1 год назад
На разные разности) и на ответы тоже
Только не трачу, а с удовольствием провожу)
ansola Просветленный (20041) 1 год назад
Если Вы еще здесь - это не повод огорчаться. Всегда можно остановиться. но прелесть этой игры(не могу назвать иначе), это столкновение или встреча интересов. Мы размышляем только когда ставим вопросы. Или кто-то ставит. Или жизнь. Это времяпрепровождение не самый худший вариант умственного совершенствования. Ты - выбираешь вопросы, залезаешь на сайты, ищешь и формулируешь ответы.... Получаешь независимую от тебя оценку. Познаешь людей без суеты, без обязательств. Познаешь и себя тоже.
ELена Гуру (4584) 1 год назад
это моё время ,пустого нет . Всё для меня
Anny Оракул (62547) 1 год назад
Дом-работа, как у всех. Да, с возрастом время летит все быстрее, но не стоит на этих мыслях концентрироваться. Надо учиться жить здесь и сейчас.
~Лили Барт~ Оракул (68470) 1 год назад
Рабочее время. Дома, и то много дел
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2523837) 1 год назад
Время, потраченное на удовольствие, пустым назвать нельзя.А мне нравится общаться на Ответах.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (556661) 1 год назад
Все xотят провести время,
но время не провести!
Тот, кто решил, что зря -
Давно покинул Проект!
Остались те, кому он псиxологически
интересен и нужен)
Остальные не в счет...