Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется: "не смотря не на что" или "не смотря ни на что"?

Мудрец (11474), закрыт 7 лет назад
..чо то я в тупике..
Дополнен 7 лет назад
..я так и знал).. всем спасибо! ВСЕМ 10 БАЛЛОВ!!!
Дополнен 7 лет назад
..а "несмотря" то слитно??!
Лучший ответ
НИ - в любом случае.

Что до НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО и НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО -
здесь слитное / раздельное написание зависит от смысла!

Он шел, не смотря под ноги.
(здесь деепричастие с не, т. е. он шел и НЕ СМОТРЕЛ под ноги)
НО! Несмотря ни на что, я буду поступать в этот ВУЗ.
(здесь никто никуда не смотрит - переносное значение)
Источник: лингвист, преподаватель - точно знаю, что говорю
Комментарий удален
Koksharova Larisa Мудрец (13688) Да, нагляднее! :) Просто как-то не стала задумываться именно над омонимией для демонстрации - полагаю, спрашивающему и по моим примерам было все очевидно. Хотя с омонимами действительно лучше. Когда самой все более чем понятно - как-то не задумываешься. Уже разжевали - ложку до рта сам донесет, думаю! Спасибо за оценку коммент! :)
Остальные ответы
не смотря ни на что
Комментарий удален
Persea Мастер (1227) так точно) ) "несмотря"
ни на что.... 2 раза "не" не употребляется
Комментарий удален
Несмотря ни на что
Я бы Вам с удовольствием подсказала, но сама жутко безграмошная
Не смотря ни на что.
Комментарий удален
Правильным будет второй вариант! Удачи!
несмотря ни на что
слитно "несмотря"
НИ, конечно...)) )
И "несмотря" в одно слово.
Комментарий удален
Комментарий удален
Второй вариант правильный
НЕСМОТРЯ СЛИТНО, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, конечно!! !
Комментарий удален
Комментарий удален
Шельма Ученик (157) с глаголами - да, раздельно. здесь - НЕ ГЛАГОЛ! ну что же вы ...))
несмотря ни на что (сколько уже спотыкался, падал...) он продолжал идти вперед, не смотря ни на что (видя перед собой одну лишь цель).
не смотря ниииииииииииии на что ясно же