Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если семейный человек не стремится к накоплению богатства – то он живет безнравственно (?) - Ведические знания

Пользователь удален Знаток (491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Болтунов Гуру (4549) 12 лет назад
Конечно. Он обрекает детей своих на бедность.
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24387) 12 лет назад
что именно считается богатством?
z zУченик (101) 12 лет назад
ангийский знаем? - good - хорошо, goods - товары.. и это не спроста

Добро - достояние, нажитое богатство (буквица Д и ее образ, т.е, значение)

"Глагол добро есте: слово - это достояние"
Тим Канов Просветленный (24387) ответ мной дан в форме вопроса - для меня это слово однозначно
Константин Липенко Просветленный (42774) 12 лет назад
может тысячи лет назад это было и так
Незнайка Мыслитель (9606) 12 лет назад
Не собирайте себе сокровища на земле, где моль и ржа истребляют.... Причём здесь нажива и нравственность.
Не тот Мастер (1537) 12 лет назад
те кто стремится к богатству не умеют любить. .
да и вобще.. . мне пративны эти люди..
Василий Кацуба Гуру (2743) 12 лет назад
Бред, ложь и клевета. Ничего такого в ведических книгах не найти. Может хватит врать?
Полин Гуру (3161) 12 лет назад
Не понятно что имеется в виду " накопление Богатства" и понятия нравственность - богатство не совместимы в принципе...