Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого-то так же реагируют родители?

Оленька Смайл Искусственный Интеллект (179922), закрыт 6 месяцев назад
Мы с мужем купили нового питомца-кролик.
Мы живём не только отдельно от моих родителей, но и в другой области. Мы по факту живём в одном доме с его мамой и бабушкой, но живём чисто как соседи... Так как вход у нас свой. У нас по сути как квартиры... У каждого свой туалет и ванная, своя кухня и так далее. Видимся чисто на улице иногда или когда праздник.
Щас у нас по факту:три моих кошки-появились дл знакомства с мужем. Мопс-ее мне муж и покупал и купили на днях кролика.
Мама увидела видео кролика и стала возмущаться... Типа зачем и так много и так далее.
Кролик декоративный и живёт так же в доме.
Если не считать уличного пса, то в доме щас живут у нас 5 животных
Я маме уже объясняла, что место и финансы позволяют нам столько держать. Тем более, что старший больной и ему не так много осталось жить.
Дополнен 6 месяцев назад
Старший кот жил у родителей, но при переезде в свою квартиру, я его прихватила с собой. Хотели отдать обратно, когда планировала переехать к мужу, но кот заболел.. А им заниматься надо постоянно. В моем родном городе онколога нет. Ближайший-ехать полтора часа.
Дополнен 6 месяцев назад
Кошку подарили... А вот мелкого нашли на улице, так и живет у нас два года. Только отдали кошку тёте.
Лучший ответ
Natali Mur) Искусственный Интеллект (126863) 6 месяцев назад
Моя мама тоже всегда против животных. Но я живу отдельно и как считаю нужным .. у меня 5 собак и 2 кошки , а ещё перепёлка ). Ей приходится мириться .
Дочь взрослая , живёт не со мной .
Остальные ответы
Сварог Оракул (85251) 6 месяцев назад
Мудрая мама.В доме 6 животных.Мужа не считай.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (179922) 6 месяцев назад
Где 6?
Оленька Смайл, в ряду чисел
Александра ☭Оракул (99282) 6 месяцев назад
хахахааа
ОляУченик (87) 6 месяцев назад
Аххахахпха
Елизавета Просветленный (25667) 6 месяцев назад
В семье моей дочери тоже пять животных плюс внук.Живут отдельно,одобряю всех и люблю её животинок не меньше своих.Никогда не настаиваю на своём мнении как им строить быт.Мое дело -баловать внука, когда приходит.
Frau Messer Оракул (51926) 6 месяцев назад
Просто мама внуков ждет, а не кроликов
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (179922) 6 месяцев назад
Внуки-уже как получится
Mimosa Искусственный Интеллект (106233) 6 месяцев назад
мамы могут озвучивать какое угодно мнение.
только взрослых самостоятельных людей это волновать не должно.
успокоили их и забыли об инциденте
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (179922) 6 месяцев назад
Если бы это было один раз... А не каждый
Кулёма Искусственный Интеллект (135251) 6 месяцев назад
Зачем дома зоопарк..мама права. Кроликов я вообще не понимаю..ну пушистый, прикольный..но ведь не кошка и не собака.) Дитя вам надо.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (179922) 6 месяцев назад
И? У меня все животные в хороших условиях живут
Кулёма Искусственный Интеллект (135251) Оленька Смайл, вы писали, что муж не хочет с собакой ехать в отпуск, что на кота много денег тратится и муж не доволен..а покупаете ещё одно животное, тупее имеющихся. Я просто не вижу логики.) На месте вашей свекрови я тоже была бы недовольна. Только, может, вам бы не сказала ничего, но сыну бы высказала.
первый игрок Мудрец (11416) 6 месяцев назад
про животных я вообще молчу... свинарник какой то... бедный супруг не может в отпуск поехать без собачонки..

мама... так на то она и мама, что б видеть сдвиг по фазе у детей))
Haтaлья Искусственный Интеллект (227443) 6 месяцев назад
У моей подружки всегда, сколько себя помню, рыбки- птички- черепашки- собачки- кошки.. там вся семья любит зверюшек, ухаживает за ними.Ничего плохого в этом нет. Я может быть, коз и кур бы завела-только негде)))
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (176138) 6 месяцев назад
У нас все любят животных, декоративный кролик не помешает.
Зависит от того, в чьем доме вы живете. Если он ваш - шлите маму лесом.
Если домик у мамы в собственности - беседуйте уговаривайте, прижмите свой хвостик, собственник всегда прав.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (179922) 6 месяцев назад
У мужа. Я с мамой давно не живу. А свекровь к нам не лезет, так как дом пополам. И живём именно в части мужа.
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (176138) 6 месяцев назад
Тогда скажите, что мужу очень нравится кролик, это его дом, так что он сам решает. Только скажите как можно мягче, чтобы ваша мама не обиделась. Хотя, если рассудить здраво, она не должна лезть в вашу семью со своими указаниями. Тяжелый у нее характер, но маму не выбирают.
Marilyn Просветленный (35390) 6 месяцев назад
У меня 4 животных дома и то я с ними устаю
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (179922) 6 месяцев назад
Смотря какие)
Marilyn Просветленный (35390) Оленька Смайл, две собаки,два кота,но у меня ещё и трое детей, поэтому часто животные живут в гостиницах
стрекоза Искусственный Интеллект (185278) 6 месяцев назад
мама озвучила своё мнение. Её мнение не совпадает с вашим. Ну и что? Она не приехала, не убила вашего кролика. Почему вы так реагируете на слова мамы?
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (179922) 6 месяцев назад
Потому что такое не первый раз и это обычно не слова, а именно крики
стрекоза Искусственный Интеллект (185278) Оленька Смайл, такая у вас мама. Вы же её не год-два знаете, а много-много лет. Пора привыкнуть.
dima k Оракул (66479) 6 месяцев назад
Покажи кролика - интересно
Волноваться нет Смысла Мастер (2111) 6 месяцев назад
Я шестым животным к вам в квартиру хочу
Вал Ученик (214) 6 месяцев назад
У меня временно живет голубь как вылечится отпущу!
Фотограф -любитель Просветленный (42585) 6 месяцев назад
Интересно, зачем тебе столько серунов?
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (179922) 6 месяцев назад
Захотела и завела
Ромуэльсон Оракул (85394) 6 месяцев назад
Мама у тебе не йопнутая на голову,как ты..
СварогОракул (85251) 6 месяцев назад
Наш человек.Адекватный.....
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (179922) 6 месяцев назад
Ну по себе не суди.
Anny Оракул (55170) 6 месяцев назад
Люди поколения Вашей мамы часто такие - с истерикой воспринимают любые новости, даже которые их не касаются. Почему - это загадка загадок. Возможно, их самих растили в жестких ограничениях+негласный запрет на радость, и теперь у них на подкорке сидит "ничего не надо!"
***Despero*** Искусственный Интеллект (250307) 6 месяцев назад
У многих так мамы реагируют, и на гораздо меньшие вещи.
Слава Богу, моя не такая.
Иван Иванов Мудрец (10496) 6 месяцев назад
О! Напомнило как родственница рассказывала про выгул мужем кроля на шлейке...
Жаль на видео не записал!-))
У нас так не реагируют: у нас токмо собакин.