Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой стиль одежды вы предпочитаете в повседневной жизни?

vkond94 Ученик (12), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (962814) 1 год назад
Предпочитаю стиль кэжуал - удобство и комфорт.
А из видов одежды _ платья, юбки.

Остальные ответы
HOMAД Мыслитель (7666) 1 год назад
обычная классика
джинсы,ботинки, куртка,кепка
Jacob G. Искусственный Интеллект (277340) 1 год назад
Спортивный. Просторная легкая кофта, просторные легкие штаны, спортивная беговая обувь на низкой подошве. Зимой только добавляется куртка.
Еще могу иногда носить унисекс одежду, но это не так уж часто. Иногда дома платья ношу, ибо это мой идеал одежды из-за легкости.

А вообще, носить могу многое. За исключением джинсов и строгой одежды.
*** Мудрец (11272) 1 год назад
Смотри на аватарку, потом сменю).
Вячесл@в Искусственный Интеллект (270797) 1 год назад
Просторный спортивный.Редко,джинсы и рубашка.
Владислав Профи (844) 1 год назад
Чёрные брюки, туфли или кроссовки, в зависимости от цели выхода на улице, рубашка, с длинными или короткими рукавами, роли не играет. Повседневность, или нет, определённая официальность всегда должна поддерживаться.
Marilyn Оракул (83980) 1 год назад
Лёгкие платья
vkond94Ученик (12) 1 год назад
Кстати позвольте узнать,а где сделана эта фотография если не секрет?
Marilyn Оракул (83980) vkond94, Раквере, небольшой город в Эстонии
vkond94Ученик (12) 1 год назад
Кстати позвольте узнать,а во что вы обуты? Это туфли,кроссовки или тапочки?
Marilyn Оракул (83980) vkond94, шлепки
vkond94Ученик (12) 1 год назад
А вы любите их носить? Есть ли у вас ещё фотографии с ними?
vkond94Ученик (12) 1 год назад
Если это не секрет конечно.
МОТЬКА Мудрец (11225) 1 год назад
Два стиля - спортивный и классический в зависимости от ситуации
Олеся Егорова Знаток (383) 1 год назад
По настроению, но вся одежда чёрная
Евгений Новиков Гуру (4033) 1 год назад
НИЧЕГО удобнее Спецовки нет!!!
п Оракул (68798) 1 год назад
Розовые пляжные тапочки
Елена ЧиричГуру (4855) 1 год назад
На всю голову
arunas ozolas Искусственный Интеллект (116809) 1 год назад
Каска, трусы и противогаз от Юдашкина
Станислав Пащенко Ученик (195) 1 год назад
Шикарный выбор
Dkwojs Liert Профи (609) 1 год назад
Что на мусорке найду
vkond94Ученик (12) 1 год назад
Ха-ха.