Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

летом буду чаще на роликах кататься, чем на машинке, она ревновать не будет????

LILU Гуру (4309), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
мож в роликах и на машинке???)))))
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102678) 12 лет назад
Ты их подружи-вози ролики в багажнике))))))
Остальные ответы
Мышона Просветленный (26289) 12 лет назад
Моя в то лето не ревновала, а ржала надо мной)) )

Я с тобой покатаюсь?)))))))))
Источник: Приветик)))))
LILUГуру (4309) 12 лет назад
поехали!!!!урРРрРрРрраааа!!!!
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72890) 12 лет назад
если только она не увилит то можно, а так будет плакать
Сергей Мастер (2332) 12 лет назад
Конешно же нет, надееш на машинку Ролики и пусть рядом катится
Источник: =)))))
LILUГуру (4309) 12 лет назад
и тебе привет
Сергей Мастер (2332) Привет
BAKINEC Мастер (2081) 12 лет назад
может рожек понаставить
Марина Просветленный (46350) 12 лет назад
этим летом не буду (((, прошлый все лето и осень пока позволяла погода, ни чо таракан с радостью возил
LILUГуру (4309) 12 лет назад
а чем те это лето не лето то????((((
Марина Просветленный (46350) дистанцию по осени не соблюдала))))))))))))))))))))
LILUГуру (4309) 12 лет назад
ух ты! это как???
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Если в роликах удобно будет на педальки нажимать, то, конечно, можно! А машинка ревнует или не ревнует, все зависит от силы любви!!!