Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Завтра второй месяц весны начнется - будет ли похолодание в России? Усилятся ли снежные заносы? Вот 29 и 30 марта в

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (388515), закрыт 11 месяцев назад
В Питере сделаны фотографии 29 и 30 марта.
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Лучший ответ
Василий Котиков Искусственный Интеллект (167596) 11 месяцев назад
Это последний дых зимы, так каждый год. По прогнозу начало лета будет аномально жарким почти по всей территории РФ. Временами до плюс сорока. В августе наоборот похолодание до плюс 10 градусов. Как тут сеять?
Остальные ответы
Ирина Просветленный (32450) 11 месяцев назад
У нас в Башкирии снег растаял, кучками правда кое-где лежат грязные сугробы. На следующей неделе обещают +15
sUnset man Искусственный Интеллект (969461) 11 месяцев назад
на днях потеплеет
ИринаПросветленный (32450) 11 месяцев назад
С угрозами не сюда, месье)
ИринаПросветленный (32450) 11 месяцев назад
Или я вас не так поняла?)
пилот во времени Искусственный Интеллект (147017) 11 месяцев назад
Еще погода принесет сюрпризы-Арктика разбушевалась нестабильностью
Почтальон КурочкинУченик (184) 11 месяцев назад
Это наверное там Джо колдует.
пилот во времени Искусственный Интеллект (147017) Почтальон, У них ваще писец.Как и в Лондоне-Перестарался
Василий Рассолов Оракул (74886) 11 месяцев назад
Поживем-увидим. А Ваши фотки - это еще что, лет 12 назад, насколько я помню, у нас 30 марта был такой снегопад (при том, что до этого снег уже везде сошел), что я до ближайшего магазина - меньше ста метров, минут десять пробирался, сугробы были по колено. Пешеходы еще дня два только по проезжей части ходили - там еще коммунальщики успели хоть кое-как от снега расчистить, тротуары же были завалены более чем полуметровыми сугробами.
ИринаПросветленный (32450) 11 месяцев назад
Во многих регионах такое было.
У нас в Башкирии весна раньше начиналась только с приходом апреля.
Василий РассоловОракул (74886) 11 месяцев назад
Да вот и я помню, что раньше в апреле еще снег лежал на улицах, не везде, но все же. А сейчас - все, улицы чисты, даже дворники их подметать начали.
Андрей Мохов Просветленный (40562) Василий Рассолов, год на год.. в 99 на 1 мая снега насыпало ..
Андрей МоховПросветленный (40562) 11 месяцев назад
В России...она большая...в Архангельске ещё снег лежит, а Севастополе и не выпадал...
Василий Рассолов Оракул (74886) Андрей Мохов, Да я в курсе. Помню, служил в армии в 1988-м - на 1-е мая все изнывали от жары (Псковская область, + 25), на День Победы - ноль градусов и дождь со снегом.
Почтальон Курочкин Ученик (184) 11 месяцев назад
У нас зимой не было столько снега, сколько навалило за эти 2 дня. А сегодня ночью минус 20, А позавчера было плюс 15.
Андрей МоховПросветленный (40562) 11 месяцев назад
Это где? Если не секрет?
Почтальон Курочкин Ученик (184) Андрей Мохов, Сибирь.
Почтальон КурочкинУченик (184) 11 месяцев назад
За 17 лет ни разу не примерзала крышка бензобака, вчера я не мог её открыть.
Гор Искусственный Интеллект (127631) 11 месяцев назад
Весна все равно войдет в свои права...своевременно или несколько позже.
Почтальон КурочкинУченик (184) 11 месяцев назад
А у меня на уме стихотворение Пушкина.
Гор Искусственный Интеллект (127631) Почтальон, Унылая пора,очей очарованье -?
МОТЬКА Мудрец (11067) 11 месяцев назад
У нас на Ставрополье уже похолодало, ночью небольшой морозец, а всё цветёт ведь и деревья,и тюльпаны-нарциссы
Георгий СоколовЗнаток (306) 11 месяцев назад
Нет похолоданию!!! Нет похолоданию!!! Нет похолоданию!!!
Георгий Соколов Знаток (306) 11 месяцев назад
Нет всякому там похолоданию в России!!!
бобер Профи (673) 11 месяцев назад
а это точно снег у вас там
Anny Оракул (60268) 11 месяцев назад
Нет, потихоньку пойдет на потепление.
Ирина Панова Мастер (2171) 11 месяцев назад
от региона проживания зависит,наверное.
у нас,на Северном Кавказе солнечно ужЕ давно.и снега - нет.
( прогноз погоды слушайте по местности в которой проживаете и будет Вам счастье )
фото взяты из интернета,но за окном вишни точно также распустились.
(Ставропольский край) 31.03.23г. пятница
Iriska Гуру (4761) 11 месяцев назад
Сейчас таро раскину
Александр Ревцов Просветленный (37176) 11 месяцев назад
У нас днем +20, скоро лед пройдет - купаться будем :)
Иван Иванов Мудрец (10496) 11 месяцев назад
Нет, сегодня обещали потепление.