Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой цифровик посоветуете в пределах 10 -12 тыс. оптич зум не менее 4х, оптика стекло, оптич. стабилизация.

ЦЕНТУРИОН Мыслитель (6494), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
если выбирать приходится между качеством (в т.ч. съемки) и габаритами аппарата - я выбираю качество.
Лучший ответ
НАСТЯ Гуру (2638) 12 лет назад
SONY T-77 я очень довольна! и качество отличное, и стекло Carl Zeiss, и выглядит очень стильно!
Остальные ответы
Д@Vinci Оракул (57801) 12 лет назад
10-12 т. до кризиса или сейчас то что сейчас 12 полгода назад было 8
РОМАН КИСЕЛЁВ Знаток (290) 12 лет назад
Sony Cyber-shot с оптикой Carl Zeiss