Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно потолстеть? ! Маме 38, а весит 40 кг.. . Очень хочет потолстеть!

Эльза Мастер (1877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Заманская Мастер (2035) 14 лет назад
Были те же проблемы... Боролась долго с малым весом. Никакие ПИВО+СМЕТАНА не помогали. (В 28 лет - 36,7кг, в 38 лет - 44кг, сейчас в 39 лет - когда все дома ОК - 49 кг при росте 159см). Выводы: убрать стресс, добавить спокойствия. Сводить к хорошему эндокринологу: если индекс соотношения вес-рост патологически низок, грамотный врач назначит правильную гармонотерапию.
Рекомендация лично для Вас: обеспечьте маму большим и постоянным количеством ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!
Источник: Собственный опыт борьбы с худобой
Остальные ответы
Roman Popov Мастер (1646) 14 лет назад
формируй каловый столбик
Татьяна Мастер (1642) 14 лет назад
Булочки с маслом и побольше
Ирк Мастер (1429) 14 лет назад
тортики, пирожные, пиво с чипсами и диван перед телевизором
Toyota... Мыслитель (8414) 14 лет назад
пусть кушает побольше витаминов их в аптеках валом
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 14 лет назад
Нет, я люблю этот народ и этих великих женщин... зачем ей толстеть??? Если она хочет округлиться, пусть идет в спортзал и займется бодибилдингом. Она как Арнольд не станет, конечно, но округлости появятся
Wolfy Мастер (1430) 14 лет назад
Мучного и сладкого как можно больше....
Любовь Несвятая Профи (592) 14 лет назад
Может попить гормональные таблетки? Если генетически нет склонности к полноте, то еда потолстеть не поможет. Надо проверить функцию щитовидной железы, сдать тест на диабет, и (простите на глисты) - это несколько причин, которые могут препядствовать к набиранию веса.
Елизавета Кострова Знаток (369) 14 лет назад
пусть наслаждаетсятем, какая она есть! это лучше, чем весить 150 кг...
вова косенко Профи (540) 14 лет назад
пиво- сметана, хлеб- грецкие орехи- мёд можно арахис со згущёнкой
Ник Мастер (1721) 14 лет назад
Это наверно болезнь...(не дай Бог)
Надо сходить к эндокринологу(проверить щетовидку...)
Желаю, чтобы у твоей мамы было всё хорошо...
galina demidenko Ученик (187) 14 лет назад
Пить пиво со сметаной,результат 100%.
Пользователь удален Профи (666) 14 лет назад
Занятия спортом и любая физическая активность, свежий воздух провоцируют хороший аппетит.
А еще можно поехать на пару недель в Турцию/Египет "все включено". Несколько таких поездочек и привет, пузцо!
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
По поводу проблемы набора веса предлагаю прочитать мой подробный консультативный ответ здесь.
Анна Мастер (1545) 14 лет назад
Я профессионально занимаюсь вопросами правильного питания, оздоровление организма, коррекции фигуры, дам вам подробную консультацию (Питер)
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 14 лет назад
Эффективно почистить организм, системно 100% натуральной программой Коло вада плюс.
Восстанавливать кислотно-щелочной баланс в организме, питаться полноценно 100% натуральной пищей, пить 2,5л чистой воды в день. Снять обезвоживание. и закисление, в кислом организме не усваиваются микроэлементы. Почистить кишечник, убрать дисбактериоз, в рацион включить ненасыщенные жирные кислоты, восстановится обмен веществ.
Болезнь-это результат нарушения функции организма в целом. А нарушения в организме происходят от отравления организма токсинами, поступающими из вне и с наружи от продуктов жизнедеятельности микроорганизмов.
Мы хозяева для бактерий, вирусов, грибков, паразитов... к сожалению. И если нарушен к-щелочной баланс, агрессия их очевидна, дисбактериоз, экземы, рождаются кисты, разрастаются кости.. .
Есть надо 100% натуральную пищу, полноценную, свежую, скоропортящуются, приготовленную до 60 градусов цельсия.
Если ешь синтетику (крабовые палочки) , убитую пищу (переваренную св 100*С) , законсервированную (пересоленную, копчённую, маринованную) , то организм поковыряется, всё в отхолды определит и говорит тебе есть хочу. Нет пищи, которую он разложит на аминокислоты, витамины, минералы, ненасыщенные жирные кислоты, нет материала для построения клеток организма, через 7 лет организм меняется весь.
пиши