
Что Вам такой даме сказать хочется? (смотри)

viktor viktorov Мудрец (10585), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anatolii Мудрец (10994) 12 лет назад
Вставь туда кридитку тогда даст сто процентов проверенно)))))))))) , ржу не могу где таких сучак находят))))))))))))))).
Остальные ответы
Герман зайде Профи (770) 12 лет назад
класс! это же призыв к сексуальным играм, вам не кажется?
Источник: %
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 12 лет назад
Саипало уже то фото.... ((хочится виипатъ ее!
Добрый Кот Оракул (90850) 12 лет назад
---А ничего!!!! размер, она показывает, желаемый, с кулачкс!!!! Чтоб, как загнал, по самые помидоры, да продрало, аж до гландов!!!!
КОРСАР Гуру (3777) 12 лет назад
может она так хочет!!!!
ТОЛЯ Мыслитель (7557) 12 лет назад
ну тогда и останется неёбаной! а понтов море!